Джефф Монсон

Михаил Щёкотов
       29 августа 2022 года.

       ;;;

       Мир должен выжить благодаря таким людям, как Джефф.

       «Моя семья в Уфе. Жена русская. Что я уже сделал? Я депутат. Я помогаю людям, которые потеряли квартиры. У меня есть паспорт России и ЛНР. Я много раз ездил на Донбасс. Открыл школу в Луганске, две спортшколы в Уфе и одну в Красногорске. Ну и кто я, если не русский?», - Джефф Монсон

       Многие тысячи людей, десятки тысяч, сотни тысяч людей, миллионы людей, русских по духу, из Европы и Америки, с удовольствием бы приехали в Россию, в Россию, свободную от удавки, красного лассо Вани Урганта, в Россию, в которой бы была бы невозможна отравленная факцинация и фейковая пандемия, в Россию, где Центральный Банк служил бы государству, где Чубайс бы сидел в тюрьме, вместе с Горбачевым, а памятник Солженицыну вместе с евойной мадам съехал бы в Америку, и, Владимир Владимирович, в школьные учебники вернулась бы Сталинградская битва, а Сталинград вернул бы себе своё имя, а то ведь ваши остолопы даже не дернулись насчёт этого.

       Эх, раз, ещё раз, ещё много-много раз.

       ... я уже писал как-то, что эта музыка Yuhki Kuramoto и ещё Heartstrings - для меня необыкновенно значимы, это современная русская классическая музыка, которая пока не может быть написана в России - такого уровня! Эта музыка для меня реквием по огромному числу русских людей замученных, изнасилованных, убитых троцкистами и им подобными - за последние сто пятьдесят лет.

Music: Yuhki Kuramoto - Second Romance
https://youtu.be/flE3vtJaOj8?si=axGhJfIL34d-MqIb