Что останется во мне после меня

Артюхов Николай Сергеевич
Если я являюсь фрагментом плоти, проживающим одну жизнь ради того, чтобы создать видимость счастья и благополучия, регулируемую моими страстями и желаниями и отягощенную материальными потребностями, тогда мне не нужно задумываться для чего я живу…

Является ли земля, той локацией, где я могу реализовать свои духовные предпочтения и осуществить сознательную ассимиляцию с высшими установками. Способна ли душа исполнить автономное соло на земле, или она должна стать прилежным хористом, придерживающимся правил, установленных для нее высшим дирижером. Соответствовать высшим индикаторам или стать самовольной случайностью…

Что выбрать: незамысловатая авантюра или обдуманная стратегия. Проявить взвешенный метод и использовать потенциал эрудита или с дилетантским подходом медлить с возведением элементарного конструктора.

Программа на воплощение согласована с уровнем развития души. Каждая душа занимает свое место в иерархии человеческих душ. Опыт души демонстрирует ее возможности на земную реализацию. Закон причинно – следственной связи (карма) выступает справедливым редактором, корректируя то, что необходимо компенсировать, либо премируя за добросовестный вклад в свое развитие.

Имея небольшой энергопотенциал, человеческая душа стремится эволюционировать до нужного уровня, чтобы войти в слои Творца. Являясь живой рабочей единицей Абсолюта, она получает доступ к бесконечным жизненным циклам и вечному пребыванию в объеме Создателя. Но замурованная в мясе, душа вынуждена работать в иных частотах, где теряется связь с родственными энергиями. Ее испытания на земле отягощаются постоянным материальным давлением, где тяжелые энергетические интервенции своими вихревыми потоками не дают пробиться высоким свободомыслящим включениям.

Как развернуть опыт души и реализовать все активы. Как направить все накопленные резервы на совершенствование, избежав пути деградации. Верный вектор в духовном и сознательном развитии приведет к той точке соприкосновения, где не будет иметь значения главенствующее место в жизни и борьба за влияние, где слаженное сосуществование и гармоничное сотрудничество станут единственным импульсом для выбора верного курса.

Что останется во мне после меня? Неиссякаемое потребление всевозможных благ не даст ответ на этот вопрос.
Индивидуальный код, идентифицирующий нас как личность, с набором определенных качеств. Личностные параметры, формирующую матрицу души положительными и отрицательными энергетическими накоплениями. Композит души, сформированный на уникальных характеристиках. Все это нарекает душу быть воспитанницей Бога или предрекает стать помощницей Дьявола.

Так что же нам выбрать: материальное или духовное…
Подписывайтесь на мой канал и откройте в себе высшую причастность...
https://dzen.ru/nikolaiartiukhov