Досуг

Владислав Кобелев 19
В гостях у Ирины. У неё квартира красивая, картины известные, цветы, статуэтка Будды, Эйфелева башня. В комнате на столе специальный моноблок, - рисует по работе и под заказ.

Позвала в гости. Налила чай, пьём чай с шоколадом.

- ты почему много лет назад не мог поставить систему, в которой только творчество? ты мне ту установил, у меня в компьютере чистота и порядок теперь
- сам не знаю, давно ставил, посмотрел. удалил, вернул как было, опять играл, а что?
- так мог бы давно сделать порядок, ты же видел как у тебя быстро всё случилось, и потом, что говорил и сочинял, давно бы поставил всё на своё место
- я уж это тоже сегодня понял.

Между прочим у кого стоит Линукс, чихал на мир, в своих делах, интересы. Но тут обстоятельства. И я на том быстренько установил новые порядки. Так получилось, даже творчество отсортировалось в интернете. Смотрю внимательно, всё что можно создать на словах.
Потом мне Димка сказал, что-то так всего много было, теперь притормозилось, может быть застой будет.
Ну и я передёрнулся, верно, застой. Некуда двигаться. Потом пошёл с этим к Оле, и сказал, вот, так и так, а как дальше-то?

Ирина выслушала, - в общем то, как всё движется и двигалось, застынет во времени.
- плевать. достали
- это тебе плевать, я у телека торчу, что с ним стало?
- плевать, достали
- это тебе на всё наплевать, потому что у тебя основные дела из-за той системы установились, а что делать остальным?
- плевать, никого не знаю
- ну да, не знаешь, а те, к кому подадутся после такого?
- да плевать же я сказал!

Сначала мы из варягов подались в греков, из греков в византийцев, из византийцев в славян, из славян в европейцев, из тех в русских.

Ирина точно поняла уровень изобразительного искусства. Смотрит по сторонам.
- нам те зачем? мне что, теперь обои делать восточной атмосферы? что это за вычурность?
- ты про азиатов? да им плевать. свои делают. считай что нас выпилили как творческую среду, мы больше никому не нужны, дошло? всеми были. развернулись на сто девяносто градусов, а тут сами всё делают, ну ты поняла, у нас нет вдохновения.

Мы по работе поняли, что нам больше некуда двигаться. Тут ещё эти, местные, оформление заказывают. Ясное дело, одно и то же, и мы, туды — сюды, м-да, одно и то же просят, нам это докучать стало.

- может их лесом послать? пусть учатся сами рисовать, пусть ставят Линукс, и учатся рисовать то, что надобно.
Ирину это рассмешило.
- в смысле?
- а вот так. мы учились на европейцах, набили искусство, у коренных свои взгляды на искусство, ну мы-то под заказ. кратко, всё что делали, уже мало что в обиходе.

Деликатно говоря, - мы история. А вон те, что на нашей стороне вынудили нас не соваться к тем, у кого своё изобразительное искусство. То-то у меня с телевизора пропали европейские культуры и что на том появлялось, сроки подошли.

- да плевать, пусть сами разбираются кто есть в кто навыках, - сказал я Ирине
- мы не сдались, у нас просто нет стимула из-за того, что не на ком двигаться. хоть ты тресни, если вдохновляешься, это жизнь и творчество!
- судя по национальному искусству, у тех то вообще давно остановилось. приехали!

Мы так и сели. И подумали, и вот к нам обратились за тем, что рисуем. А мы подумали и сказали, ну эти рисунки, помешались ей богу, рисуем — рисуем, много выбрасывают, в общем, нас оприходовали и выбросили на свалку, грубо говоря, послали так послали, капитализм убил человеческое отношение к навыкам. И тут кстати искусственный интеллект.

Мы смотрим на то в интернете, я щурю глаза, показываю на тот рукой и говорю, - сначала нас использовали, выбросили на свалку, а тут он, интеллект, и стал сам рисовать и набирать текст, потом цены выросли, все возмущаются тому, что нет людей, хлоп по сервису, никакого творчества. Туда тем дорога, капиталисты убили навыки. В общем, нечего терять. Когда в мире плевали в сторону ручного труда, автоматизировали навыки, стали сокращать людей в этом, то я б сказал так, - раз тем изобретателям плевать на собственные навыки, то и им нечего терять, хлоп по тем кризисом после такого, и никого не стало.

Ирина смотрит на меня хитро.
- правильно. как они к нам, так и себя могут так же подвести. я б не стала плакать по такому, мусор!
- хуже, планета барахла. а ещё гордятся что умеют. слишком высокого мнения о себе. эгоисты. по такой причине и сделали Линукс, для тех, у кого нет завышенных требований к своим навыкам. судя по софту, просто знатоки своего дела. раз у людей завышенные требования, тем просто лишь бы отличиться, да поскорее спихнуть собственное же барахло!

Судя по продукции видео в таком, - амбиции и показать мир со стороны тем, чего не могут понять, и уж точно, создать. Бу - бу - бу.