Свободные от предрассудков, глава 25

Александр Емелин
Петрович сидел напротив Екатерины Ивановны.

- Так это значит Вы организовали покушение на короля и заложили бомбу в карету?

- Я, - нехотя сознался Иван Петрович.

- Почему?

- Король - пешка в руках Наталя Ротшильда...

- Кого?

- Международного банкира. В его руках власть имущие Британии и Франции.

- Зачем же его устранять?- удивлённо вскинула брови Дашкова. Вы опасный человек. А потом, Ваши люди....Что еще за Ваши люди?....

- Княгиня...

Дашкова поморщилась.

- Кать, смотри тут или они, или мы. Если королевская власть падёт раньше, чем к этому готов Ротшильд, его планы рухнут или по крайней мере, будут сильно расстроены.

Ротшильд через короля финансирует мятеж американских колоний. Затем он начнет революцию во Франции. Потом революция перекинется на Италию и Германию. Это его далеко идущие планы. Это его геополитика, Катя.

После гибели короля в Правительстве начнется замешательство, начнется междоусобица, поддержка американских колоний ослабнет, а значит война сильно затянется и колонии выйдут в Луизиану и далее на Запад к Калифорнии гораздо позже, чем в реальности.

Дашкова внимательно его слушала, и удивлялась, думая, как же обманывалась, когда думала, что знала его как свои пять пальцев.

Я знаю, что ты скажешь, что это - убийство, это грех. Я знаю. Но выбора нет. Интересы России выше этого.

- Я не уверена,- протянула она.

- Я уверен. И я беру на себя такую ответственность. Григорий Иванович сейчас спешно выдвигает в Калифорнию 3000 крестьян, мне надо успеть...

- К чему? - Дашкова жадно приникла к Ивану Петровичу, потрясенная до глубины души.

- Успеть создать крупную русскую колонию в Калифорнии!

- Вот ты значит какой,- потрясенно удивилась Дашкова.

- Да, я такой. Спокойно ответил Иван Петрович. Я мужчина.

- А я кто? - хитро улыбнулась Дашкова

- Зазвездившийся мажор,- с вызовом выговорил Иван Петрович.

- Вы...вы....что себе позволяете?- возмущённо закричала Дашкова.

- Я? Я прямой честный человек. Заметьте, я говорю Вам это в лоб, ровно также как и вы любите говорить всем в лоб. Что, не нравится? - и он испытующе посмотрел на нее.

Дашкова молчала, только открывала рот как рыба и хватала жабрами воздух.

- Ну что Вы такое? Отдавая должное Вашей силе воле и способностям, Вашим знаниям и всему такому, Вы перегибаете палку и ведёте себя вызывающе. Вы бросаетете вызов обществу.

Вы подаёте дурной пример молодежи. Вы на глазах формируете феминизм в не знающем его от природы 18 веке! Вы вместо того, чтобы завести семью, занимаетесь черти чем. Не карьерой даже, а услаждением своего самолюбия и тщеславия! Вам ведь непомерно важен тот эффект, что Вы производите на людей.

Хотите я Вам расскажу, почему Вы одна, и у Вас нет мужчины? Да, я знаю, что у Вас вообще не было мужчины, это и ежу по-моему ясно. Потому что мужчины Вас не вынесут. Потому что Вы подавляет всех собою, Вы стремиться заполнить собою каждый кубический сантиметр пространства!!!