Как стать драконом. Глава 11

Александр Михельман
Время снова ускорилось, так что никто и ничего поделать не успел, Солнце поспешно выскочило из-за деревьев и тут же все мертвецы и вампиры, каких я ещё не добил, включая их главаря, завопили, вспыхнули и мгновенно обратились в прах. Ну, вот, а такой поединок интересный мог получиться. Но, я благоразумно промолчал, а то вернёт все назад.


— Можете меня не благодарить, так сказать, — волшебник поклонился, — все взаимно, я убедился, что мой дракон летает, а вы остались живы, пока, не планирую убивать, даже тролля, изрядно веселит.


— Спустись пониже, я тебя ещё не так развлеку, — я погрозил кулаком, — просто умрешь от хохота, поверь, опыт богатый.


— Ещё придёт для нас время сразиться, — отмахнулся колдун, — всажу тебе в брюхо свой меч по самую рукоять, да поджарю внутренности, устанешь стонать, плакать и умолять о пощаде. Думаешь, почему терплю, все оскорбления и выходки? Без тебя моя будущая рабыня или погибнет, или превратиться в дракона слишком рано, а это недопустимо, рановато, ещё не все актеры на своих местах. Но, потерпите, скоро спектакль начнётся и весь мир затрясётся от ужаса, ибо задумки грандиознее чем моя, ещё не было.


— Да ладно, с твоей-то убогой фантазией, максимум, чего способен выдумать, это захватить все и всех или полностью уничтожить, — я зевнул, — самая банальная банальность из возможных, или не прав? Понимаешь, варианта всего четыре, коли говорить о грандиозном, первые два я озвучил, третий, спасти мир, четвёртый, посадить на трон достойного императора вселенной. Но, они, отчего-то, никому не нравятся, сложно, опасно, долго. Или скажешь, изобрёл пятый?


— Может, по сути, ты и прав, но сам способ, все дело в деталях, — колдун поднял руку вверх, — просто не способен оценить всего, пока не начну. Но, такого ещё точно не выдумывали, полагаю, даже в аду будут аплодировать стоя.



— Ну, потом посмешишь, когда в е планы спутаем, — я зевнул, — а теперь возвращай обратно в родной мир, пока я добрый, туда, где кладбища не было никогда. Или в наш временной отрезок.


— На самом деле, я вас никуда и не переносил, кладбище в еда здесь было, — возразил маг, — я лишь слегка изменил вид леса, так что пошли не в ту сторону, сейчас поймёте по направлению солнца. Между прочим, потратил на вас свой единственный одноразовый темпоральный амулет, потому как, иначе, сначала миновали кладбище без битвы, испортив мне задумку, а потом, когда вернул, как было, спас от верной гибели. Тот вампир тебя на кусочки растерзал, мой бедный тролль, потому как являлся чуть ли не одним из изначальной десятки упырей, лично продавших душу Дьяволу. От них и пошли остальные. Одолеть можно, обычным способом, лишь найдя их могилы и склепы, разгромив армию, до наступления ночи, и пронзив осиновыми кольями. В драке один на один, шансов нет никаких, ни в теории, ни на практике.


— К счастью, у меня с собой есть и колья, и серебряный нож, — я пожал плечами, — никогда не знаешь, с кем столкнёшься. И остальные девять точно примчатся мстить за сородичам или, как минимум, постараются устранить убийцу, дабы спасти свои шкуры. В общем, все следующие ночи легкими не будут. Дай угадаю, у тебя чудовища и идеи закончились, вот и решил подсунуть нам подходящих врагов, которые точно все оставшиеся способности дракона покажут, и, возможно, от меня избавят, ведь прав?


— Только во второй части, остальное, не угадал, сколько не пробуй, все одно не справишься, умственная работа не для троллей, сколько не улучшай, умнее среднего человека не станет, — отмахнулся негодяй, — моя фантазия безгранична, а коварство ужасно. Сам себя пугаюсь, порой. Просто, помимо того, что вызнать возможности, надо чтобы ещё и дошли до определенного места, в нужное время, по ому, равномерно распределяю противников. Заодно, приводя все более и более опасных. Ною не бойтесь, больше одного вампира не подпущу за раз.


— Нет уж, пусть лучше все приходят, — возразил я, — так гораздо удобнее, скажу по секрету. И то, что они, якобы, какие-то особенно могущественные, ничего не меняет в принципе. Имеют значения не сила нападающих, а слабости. Просто не лезь, куда не просят. Уже и так дел натворил. И, кстати по логике, мстить должны тебе, я того упыря и пальцем тронуть не успел, только собирался разделаться.
Колдун затылок почесал растерянно, пожал плечами и исчез, как обычно.


— Ты с ума сошёл? — возмутилась Белая Чешуйка. — Да девять вампиров от нас и воспоминаний не оставят, где-то слышала о них, даже охотники за нечистью и нежитью не рискуют с ними связываться, между прочим.


— Чтобы с чего-то сойти, надо это самое иметь, — возразил я, — у троллей мозгов нет, и поэтому тоже мы не знаем таких слов, как «нельзя» и «невозможно». Ты забываешь или не учитываешь главное, упыри - чистое зло, а значит, искренне друг друга ненавидят, завидуют, мечтают прикончить, но боятся. А прибудут ещё в скверном настроении, раздражённые. Есть шанс, что не дадут и слова вставить, сразу нападут, коли умные, но они ещё и стары, а старики словоохотливы и болтливы. Короче, как сказал наш враг, чародей: — «Дождись подходящего времени и любуйся спектаклем». А пока, вернёмся на правильный путь, и устроимся спать, ночка окажется горячей и кровавой.


Не надо и говорить, что как только солнце село, немедленно подул ледяной ветер, тучи закрыли небо, ударил гром и полил дождь стеной, и вот явились перед нами девять фигур, чернее ночи, от которых веяло иномирным изначальным ужасом, пять женщин и четверо мужчин. Вдали завыли волки.


— Готовы ли вы, жалкие смертные, к суду и заслуженной казни? — заявил один из незнакомцев. — Приготовьтесь, ибо уход ваш во мрак окажется долгим, трудным, полным боли и невероятных страданий.


— Ну, это вы явно не к тем пришли, — возразил я, — если мстить за своего приятеля, так его злой волшебник убил темпоральным амулетом. Мы, как понимаете, не сумели бы свершить такого.


— Маг своё получит, начнём с его слуг и подручных, — рыкнул другой кровосос.


— Только мы чародею не рабы, — я покачал головой, — наоборот, смертельные враги, так что, если отомстите, лишь спасибо скажем, надоел, сил никаких нет. Довольно странно начинать мстить кому-то, убивая его жертв.


— Тогда устраним инструменты негодяя, разрушив его планы, — не сдавались вампиры, — это даже более жестоко, потому как рабов можно новых захватить, а вот марионетки, иное.


— Чушь не городи, — я упёр руки в бока, — кого угодно можно заменить, а троллей и драконов пруд пруди. Тем более, нужна вообще лишь моя спутница, а мы с Буреломом вообще просто случайные наёмники. Пока тут с нами время теряете, чародей может спрятаться или приготовить вам ловушку. Более того, знал, что явитесь и готовился. Для древнего зла как-то глуповаты, будем откровенны. Если перед нами не фальшивки, конечно. Потому как присылать девятерых туда, где одному делать нечего, это странно. Разве от скуки, типа, делать нечего, а тут какое-никакое, а событие.


— Слишком много болтаешь! — рявкнула одна из вампирш, миг и очутилась подле меня, схватила за горло и подняла в воздух, однако, я был готов. Кинжал в рукояти кнута как раз и был серебряным, потому, сразу как тронула меня, удар в глотку и получила.


Взвыла и разлетелась прахом, как и думал, лишь один из девяти, да и то не факт, был подлинным стариком, уж слишком медлительны твари для совершенного зла. С настоящим я бы и опомниться не успел.


— Почему надо начинать бой с разочарования? — спросил я. — Давайте сюда своих хозяев, настоящих, не портьте им репутацию, пожалуйста.


— Тебе и нас хватит, — прошипел кровосос, миг, стал туманом, оказался за моей спиной, пнул, отбросив вперёд.


Остальные накинулись, начали бить, но удары слишком слабые, немного изменим ход поединка, пусть думают, что побеждают. Главный прятался хорошо, полагал, что его не видно, и не слышно, но не так много имеет имелось, где он мог находиться и наблюдать удобно. Главное, не ошибиться, наконец, почуял леденящий холод, страшнее прежнего, поймал несущегося на меня вампира на ноги, поднял и швырнул, недруг истинный отскочил, вот скорость, так скорость, впечатляет. Ладно, теперь вскочить, схватить кнут за кончик гибкой части, отправить в полёт и кинжал на рукояти вошёл в сердце одной из кровопийц. Остальные завопили гневно. Предводитель сделал то, что и должен был, с самого начала, переместился к моей спутнице, сцапал её и заговорил голосом, от звуков которого душа уходила в пятки.


— Сдавайся, смертный, или твоей спутнице конец, — прошипел он.


— Вправду так думаешь? — я усмехнулся. — Милый упыришка, моя подруга очень важна для злого мага, соответственно, не даст ни убить, ни сделать одной из вас, ни даже похитить. Я уже не говорю о тому что является драконом с кучей способностей всевозможных. Рядом с ней, могу показаться уязвимым слабаком. Добрый совет, отпусти, пока цел, а то вечная жизнь сразу и закончится. Итак, уже ошибку совершил, наслав эту мелкоту. Давай сам, не трусь, пока шанс есть, хочется уже достойного злодея встретить.


— Не заболтаешь, — прошипел древний и попытался куснуть Белую Чешуйку.
Только напрасно он это затеял, потому как тут же завопил от ярости, мне было не очень видно, но судя по тому, что кровосос кричал: — «Мои зубы»! Дракон явил свою чешую, а она куда прочнее моей шкуры. Пострадавший зажал рот и тут за его спиной явился маг и высыпал что-то из мешочка, окутавшее голову твари. Вот теперь упырь заверещал громче прежнего, сгорел, а с ним и подручные.


— Чесночная пыль, — пояснил волшебник, — от неё нет спасения в принципе.


— Опять мне удовольствие испортил, — я топнул ногой, — сказал же, что справлюсь, а так лишь шансы снижаешь кратно.


— С кем ты собрался справляться? — послышался голос, не имевший ничего общего с человеческим, и вокруг нас возникли восемь фигур.


Теперь точно подлинные, не перепутаешь, я поежился, атмосфера накалялась. Не знаю, чего придумал темный кудесник, но ему точно стоило поспешить реализовать план, поскольку нам оставалось существовать какие-то секунды.


— С вами, конечно, а что, есть ещё какие-то древние? — спросил я. — Где два, там и десять. Только умоляю, не вздумайте сбежать, а то искать потом, отлавливать, скучно. Куда интереснее всю толпу сразу уничтожить. Впрочем, вы и не сможете, маг же точно барьер установил удерживающий, теперь высыпать побольше чесночной пыли и вперёд.


— Один и тот же приём использовать не интересно, — возразил волшебник, — зато, есть зернышко, зачарованное заклятием быстрого роста, хотите узнать, чего вырастет?


Полагаю, высадил враг его сильно заранее и лишь сдерживал, потому как показался росток, начал увеличиваться. Вампиры сразу заподозрили неладное, превратились в дым и попробовали улететь. Но, насчёт преграды я оказался прав. Кинулись на мага, но тот себя, в первую очередь, прикрыл, нас с подругой и подавно, так что твари бились в стены из энергии. А росток превратился в дерево, причём, таких размеров, что треть свободного пространства занял, а там выпустил из земли корни и начал ими заполнять оставшееся. Разумеется, являлось осиной. Наконец, одна из вампирш наткнулась на острый кончик корня, закричала и сгорела. Следом, долежалась и вторая. Уцелевшие же превратились в летучих мышей и змей, дабы занимать меньше места. Но, маневрировать оказывалось все труднее, одна из змей оказалось слишком близко ко мне, удар кинжалом и разрубил надвое, тут же сгорела. Ого, не каждый день удаётся убить древнейшего.

Меж тем, дерево не унималось, какую-то из тварей обвила за шею, и задушила корнем, не забывала и тыкать корнями. Наконец, остался всего один мертвец, зато, самый-самый-самый прыткий. И он решил поболтать перед кончиной. Может, оттягивал неизбежное или попугать надумал, все возможно, и не сказать, что чего-то интересное сказал, да и мог ли? Перед смертью, список тем всегда довольно невелик, как у людей, так и у нечисти, а у нежити и подавно. И заткнуть не успели, или маг попугать решил нас, или сделать уязвимее в разы.


— Думаю, вы слышали о проклятье десятерых древних, лишь раз можно его произнести, а снять никогда, — начал он, — восплачьте, ибо прошли дни хорошие, не увидите света солнечного, не познаете пищу человеческую, не сохраните своего облика, обретёте все слабости упырей без их преимуществ, однако, не сумеете умереть, до скончания веков.


— Как страшно-то, — чародей зевнул, — ты просто не осознаёшь, с кем связался, а должен был, учитывая, как я легко победил. Твоё проклятье так и останется лишь словами пустыми. Прощай, порождение тьмы. И поблагодари в аду своего приятеля, помог моему дракону показать свою чешую.


И вот вампир вспыхнул и не осталось ничего, лишь прах, а там испарилось и дерево. Колдун же повернулся к нам с хищной улыбкой на лице.


— Урок и вам, кстати, чтобы знали, насколько вообще бесполезно со мной связываться, мое могущество безгранично, — заявил он.


Чёрная тень возникла за спиной колдуна, накинулась на него, успел развернуться, сцепились, закружили, я выхватил из сумки осиновый кол, воспользовался тем, что оба слишком заняты, дрались ведь не только физически, но и чары применяли, вогнал в спину одному, проткнул и второго. Упырь взвыл, вспыхнул и сгорел, а его соперник растёкся жидкостью. Конечно, как и всегда, волшебник подсунул гомункула. До финальной схватки лично не покажется, типичный трус. Впрочем, когда дело касаемся вампиров, всегда лучше подстраховаться, вот ведь, один сумел заменить себя двойников, сгинувших в схватке с деревом, а сам спрятался и напал позже.


— Думаешь, проклятье древних не сработало? — уточнила Белая Чешуйка.


— Вот утром и узнаем, — я пожал плечами, — варианта всего два, или действует, или нет. В любом случае, никто не сможет жить вечно, а у нас получится.


— Но, откуда у волшебника такая мощь? — задумчиво произнес Бурелом.


— Наверняка, или душу продал какому-то демону, едва ли не из герцогов ада, или действует не один, — я поморщился, — старая история, когда ковен прикрывает свои делишки, выставляя лишь одного из своих, чтобы, чуть что, им пожертвовать, а самим остаться чистенькими. Десять - двадцать или сто магов с вампирами древними вполне могут справиться. Для нас новость не очень, придется их всех потом искать и убивать, но дело обычное, привычное, не в первый раз. Тем более, недруги не дружны, выявить разногласия и воспользоваться ими коварно. Жаль не удалось с упырями показать чего-либо интересное, колдун помешал, как обычно.


— Не смеши меня, ты бы управился с восемью адскому тварями? — подруга нервно рассмеялась. — По-моему, ты просто хвастаешься.


— Этот может, — возразил призрак, — ты просто не знаешь, с кем странствуешь. Один раз даже демона сумел убить, настоящего, из ада, только позвоночник хрустнул. Монстр из круга защитного попытался вырваться и сразу получил своё.  Потому, лучше не смейся, горные тролли порой, такие чудеса творят, что и представить невозможно. Пока же, предлагаю лечь спать, до утра вряд ли кто-то с чем-то пристанет, даже колдуны устают.


— Вот утром и посмотрим, до чего нас довёл, — проворчала спутница, — пусть имеет ввиду, если умру или превращусь в нежить, никогда не прощу, вот.


— Полагаю, если утром что-то такое обнаружится, твоя обида окажется меньшей из моих проблем, — хмыкнул я, — и, кстати, виноват во всем не я, а наш враг постоянный, он и на кладбище привёл, и всех недругов прикончил. Разумеется, не спасая нас, а просто избавляясь от сильных противников исключительно. Если ты намереваешься захватить или уничтожить весь мир, помехи, очевидно, ни к чему. А древние вампиры вряд ли захотели умирать или терять всю свою еду в виде живых существ. Так что это не последнее ужасное зло, которое на нас нашлют. Пока же, доброй ночи и приятных сновидений.


— Любишь издеваться, да я до утра глаз не сомкну, — заявила собеседница, — и, разумеется, улеглась на траву, да сразу захрапела.


Драконы поспать любят, и, в отличие от людей, знают лишь два способа успокоиться, поесть и залечь в спячку до лучших времён. И это довольно разумно и логично, между прочим, мне уснуть помогла усталость, с вампирами драться не самое лёгкое испытание из возможных, будем откровенны. Хотя, опасался худшего. Утром Бурелом нам дал выспаться, не разбудил, солнце светило вовсю, но, как минимум, пока, проклятье проявляло себя лишь легким покалыванием на коже, ни жажды крови, ни изменений во внешности, ничего иного, повезло, вроде. Или потом появятся, точно не скажу, в любом случае, надо помнить о нем. Маг мог вполне сделать так, что, в случае его убийства, ударит, как положено, по полной, подстраховаться. Волшебники такое любят, между прочим. Теперь успокоиться не сможем никогда, до конца жизни, словно тень, закрывающая солнце даже в самый жаркий день. Лишь бы превращение в дракона не активировало и процесс преображения в ужасное подобие вампира, но хуже и отвратительнее настоящих. Пока же, все, чего могли, продолжить путь в поисках новых приключений и свершений. Интересно, с кем ещё придется столкнуться, кто сильнее древнейших вампиров, спрашивается? Не хотелось даже знать.