Случайная встреча 8

Эльхан
              СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 8.

Соседка моя Людмила жила с мужем. Они оба работали в воинской части. Мы подружились. Она младше меня на 8 лет. Как рассказывала про себя, так вся светилась. Говорила, что она самая счастливая женщина.
- Мой Андрюша очень любит меня. Счастье у меня с избытком.
Я рада за неё. Это очень приятно видеть рядом с собой улыбающееся лицо. Шумная такая. С утра кричит мне через забор:
- Лариска, что готовишь на завтрак. Поделись со мной. Вот не знаю, чем накормить моего орла. 
Я ей в ответ?
- Чай с бутербродом. И не Лариска, а Лара.
- Да ладно! Кстати Лара, это не серьёзно. Лучше Лариска.
Поначалу обидно было слышать такое, а потом привыкла. Да пусть зовет как ей нравится.
Муж её Андрей Игоревич очень строгий офицер. Когда виделись, буркнет
- Здравствуйте.
И проходит мимо. Я как - то пожаловалась Людмиле. Та улыбнулась и так гордо
- А ты знаешь, у него тааакая дисциплина!
Я охотно верю.
Что хочу сказать. У них две дочери и 4 внука. Они очень хлебосольные. Не было ещё ни одного воскресного дня, чтобы у них не собиралась толпа.
Я такое не понимаю. Гости расходятся, а хозяевам остаётся гора грязной посуды.
Ну да ладно. Раз нравится такая жизнь ну пусть так и продолжают жить. А дни всё бегут и бегут. Работа, дом. И опять, работа и дом.
Мои коллеги по работе все женщины. Коллектив женский. Дружные очень. Обедали вместе. Кто что принесет из дома, то и ели. А мне не очень то хотелось что то готовить. И потому я чаще приносила сухие пайки. А они то прослышали, что я живу почти у центра в хорошем доме и всё норовят прийти в гости.
А мне что - то не хочется водить к себе никого. Да и не обустроенно у меня пока. Нечем похвастаться.
Это так всегда. Когда нет стимула, что человеку всё не интересно.
В последнее время что то захотелось новизны. Наши решились пойти в Клуб Одиноких Сердец.
Мне предложили. Ну и решилась пойти. Думаю, скоро на пенсию, совсем уж старая стану. И вот так то серо пройдет жизнь.
Вспомнился Володя, да обида захлестнула всю мою сущность. Сказала себе - Всё забудь про то, что было. Только смотри вперёд.
Поехала с девчатами в этот самый клуб. А там Бог мой, одни старички. Ни одного нормального. И чего нужно ходить по таким местам.
Решила, что больше никогда не переступлю порог этого заведения.
Не стала дожидаться окончания, чтобы с девчонками пройтись вместе.
Собралась идти одна, скучно стало.
А время то уже около 22.00.
В нашем городе ночь наступает мгновенно. Холодно. Снег посыпал. А я надела сапожки на небольшом каблучке. В руках сменная обувь. Пешком до моего дома
минут 25.
Иду спокойным шагом, слышу следом за мной топает человек. Идет размеренно. Просто у него шаг - то шире, чем мой. И потому он уже чуть ли не дышит в уши. Определила, наверное служивый. Вроде было несколько поворотов, а он всё следом. Что то стало не по себе. Кажется, что сейчас с размаху долбанёт по голове и
что - то сотворит со мною. Темень, не определишь ведь, молодка или женщина бальзаковского возраста. 
Мало ли я наслышана про разные случаи...
 
Ну вот немного пройти и мой дом впереди. А тут вдруг прямо передо мной возникла свора из 5 собак. Да все такие здоровые и очень агрессивно настроенны.
Я сразу вспомнила про того, что шёл следом. Ну что то не слышу его четкого шага. Оглянулась, а позади никого.
Послышались угрожающие звуки со стороны своры. Я сразу подумала, о том, как бы мне уберечь лицо. Но они то могут стянуть платок и сорвать без потугов, скальп с моей головы. Мысли забились в истерике. Я крикнула - Пошли вон!...
Будто они ждали этого. Первая собака кинулассь на меня.
Я отпрыгнула в сторону, и заорала - Помогите!...
Упала на живот прикрывая голову руками.
Зубы впились не в руки, а в спину. Мелькнуло - Ничего себе, пальто у меня толстое и как же быстро они добрались до тела.
Раздался громкий визг и мужской голос - Женщина, встать можете, или помочь вам.
Поднялась и дрожащим голосом - Кровь течет.
- Где?...
- Со спины... Больно...
Мимо проезжала частная машина. Мужчина попросил водителя отвезти в ближайшую больницу.
В поисках травмпункта покружились. Нашли. Услышала, как незнакомец попросил водителя подождать немного.
Да. Пальто непригодно, порванно. Рана. Сделали укол в руку и сказали, что нужно сходить в поликлинику. Ну это уже после выходных.
Водитель с моим спасителем довез до моего дома. Он расплатился с водителем и собрался уходить. Я же попросила его помочь мне открыть двери. Холодина. Руки трясутся.
И не могла же просто так отправить его восвояси своей дорогой.
Дома тепло. Свет яркий во всех комнатах. Пригласила за стол.
Такой интересный мужчина. То ли бурят, то ли монгол. Я такое лицо видела в историческом фильме Чингиз Хан.
Он примерно моего возраста. А может младше.
Стеснительный, это я сразу заметила.
Познакомились. Его действительно зовут не по русски. Представился - Батур.
Монгол. И это правда. Они такие. У них у всех в сапогах кривой нож.
Сама не рада, что в дом привела басурмана.
Но он вообще то не напрашивался в гости. Он - то хотел уходить, это я его остановила. Мне же нужно было передать деньги, которые он отдал водителю.
Если бы был бандюган, или мужик с черными мыслями, то никогда бы не стал помогать посторонней женщине.
Успокоила себя. Заварила чай. На стол икру баклажанную, кусочек ветчины и хлеб.
Хорошо, что было варенье. А то стыдновато угощать спасителя вот таким угощением.
Села напротив него. Спросила его, как - же он так быстро оказался рядом.
Ответил, что недалеко отошел и услышал крик о помощи.  Хорошо, что вовремя подскочил. А живет недалеко от моего дома.
Мужественное лицо. Широковатое, и очень загорелое. Скулы резко обозначенны. Узкий разрез глаз. Взгляд цепкий, как у охотника. Широкие плечи. Одним словом крепыш. Посидел. Выпил горячего чая. Еду не тронул. Собрался уходить. Денег не взял. Сказал, что не принято у них брать деньги от женщин. 
Проводила и прилегла на диван. На спине больно лежать. Пришлось животом вниз. Уснула.
Проснулась от холода. Печка холодная. Нужно занести дрова с поленницы. И ведёрко  угля.
Так и сделала. Золу выгребла и растопила печь.
От Людмилы узнала насчет Батура. Он работает в их части. Приехал с Улан - Уде.
Семьи нет, родителей нет. Одним словом сирота.

Продолжение.     ЭльХан.