Голодный комар

Сёстры Рудик
       И вот, полетел комар в своём путешествии через люпиновое поле к родному овражку в тенистом бору. Летел, летел, так устал, что есть захотелось! Видит, пасётся на привязи бык.
- Ооо, какой здоровый! Сейчас я его кровушки вдоволь напьюсь! – обрадовался он и так вгрызся в бедро быку, что тот дрыгнул ногой да как хлобыстнул по укушенному месту хвостом, так голодного комара чуть и не прибил!
- Ооо, аллах!!! Какой кошмар! Так мне попить захотелось, что я чуть быка живьём не съел! – вскричал комар и поскорее убрался искать более спокойное существо для своего питания.
       Долог ли, короток ли был его путь, прилетел комар на одинокий хуторок. А там немощная бабка на скамейке у двора по сторонам глазеет.
- Бабка старая, а я голодный. От одной капельки крови она не отощает, а я напьюсь вдоволь, - решил комар.
        И чтоб старуха его не заметила, он пристроился на её ногу пониже. Да как куснул старую, она аж подпрыгнула! Потом как почесала ногу, так чуть его не задавила!
       Перелетел комар на другую её ногу. Бабка и оттуда его прогнала. Он обратно на первую ногу перелетел, бабка шуганула его оттуда. И вот так она комара гоняет, а он, то одну ногу ей жалит, то другую. Выдрала тогда старуха под забором веник да как взялась хлопать им по ногам, комар чудом живым от неё убрался!

продолжение следует...