Господи! Прости нам старые грехи

Александр Цесаревский
Чтобы мы могли наделать новых...





Успокоение.
Это и есть уникальное торговое предложение, что получает верящий во что-то.
Хоть в Ктулху.

Разберём понятие греха.

Как известно (но не всеми осознаваемо), праведник и грешник - это не два разных человека.
Это силы внутри нас.

Кто такой праведник в нас? Тот, кто готов и хочет оправдывать того, кто всё даёт - Природу (Творца).
Праведник оправдывает.

Грешник - ругает.
То есть всегда! Когда чем-то человек не доволен - в своём сердце подсознательно обвиняет Эту самую Природу, согласно чьих законов всё так и происходит.

И чтобы не было больно от самоедства, изобрело человечество различные способы "отпущения" грехов.

И действительно, психология, на эффекте плацебо которой построены все системы управления, предлагают рабочее решение - помогает легче жить.

И это похоже на каторжника. Который просит об одном - меньше работать.
Как вообще перестать быть каторжанином - его не посещают такие вопросы.
Нет в нём того стержня, что сказал бы ему в нём самом - хватит так жить.
Лучше смерть, чем такая жизнь...

Какая такая? На улице нет людей, обдумывающих самоубийство!

Речь идёт о переходе на другую, следующую ступень.
То есть, ценности этой ступени не способны дать ожидаемое в сердце качество жизни. Это в причинах.

А смерть - перестать наполнять себя тем, что не приводит к изменениям.

И с этого момента человек начинает строить скелет Человека в себе.

Ведь грешит (идёт против законов Творца) человек не по своей воле - Творец показывает ему, как будет жить человек без согласия, сопоставления, слияния с Творцом (наша жизнь и есть такой пример).

И тогда становится видно, что грех раскрывается в виде греха, а не заповеди в силу свойств человека. Свойств той ступени развития, на которой находится сейчас.

И, как известно, преимущество света - из тьмы.
То есть, самая тёмная тьма - она перед самым рассветом.

Следовательно, если человек начинает сам, в свете Творца (в сравнении со свойствами Творца (отдача не ради себя), Его ценностями, Его желаниями и радостями) выявлять в себе то, что Творцу не соответствует и просить это в нём исправить?

Получается, без греха мы не можем.
И нет праведника, который не согрешил. (иначе что ему исправлять?!)
Но правильное использование греха - именно оно, исправление его, а не побег, позволяет перевести прегрешения в заслуги!

Ведь такая работа не просто исправляет меру несоответствия Творцу в человеке, но и растит самого Человека в человеке (частная душа) и этим позволяет соединиться с точками Человека других людей.

И этим создать "место", где в силу подобия свойств и раскроется явно и в чувствах для всех эта сила Природы - Творец!

И всё, что не хватает человеку - не веры в Творца (придуманных человеком богов не существует и нет действительно Высшей силы, кроме Природы. По чьим законам мы живём и всё так происходит в жизни каждого).

Не хватает веры Творцу. Где вера - степень и качество отдачи человеком себя Творцу.

И для этого нет нужды уходить в монастырь! (монастырь? нет большего греха туда идти. Это как же нужно с Творцом быть не согласным, чтобы мир, который он дал нам - отказаться от него ради гордыни быть к Нему ближе? Хотя, чтобы быть действительно ближе к Нему - достаточно каждое мгновение своей жизни проживать не для себя, а для Него! Появится мера подобия и станешь ближе. Только не в отказе от мира, а в использовании всего и вся ради этого, ради Творца)

Мы не просто можем бескорыстно служить Ему, как Он умеет и относится к нам.
Мы - противоположны Творцу. Что Ему приятно - нам противно. И наоборот.

И это - начальные данные.

Что с этим делать? Положить на одну чашу это, нашу невозможность находиться в подобии свойств Творцу.
А на другую чашу - какая была бы у нас (у меня и у Творца) радость, если бы я умел быть слитым с Ним воедино?!

Что я могу дать тому, у кого всё есть и Он сам является источником всего сущего, включая меня самого, такого "красивого"?

Только одно: я не знаю Его планов и куда Он меня ведёт, поступенчато развивая.
Но что если, я сам пойду туда же?

И если Он дающий, а я получающий, единственное решение - получать! Но лишь для того, чтобы этим моим получением принести радость и наслаждение своему Родителю.

Это как если ребёнок выхватывает ложку у отца и говорит: - я сам!

И Творец скрылся из ощущений человека, а вместо себя каждому дал миллиарды себе подобных:  Идите, и зарабатывайте друг на друге...
Где зарабатывать имеется в виде не деньги, а во взаимодействии друг с другом развивайте Ваши души - точки Человека в нас.

Все наши грехи - всегда использование других сверх меры отдачи себя им.
Проще говоря - брать чужое. Получать не заслуженное.

Привнося в мир то, что способствует росту ненависти, злости, разобщению, ссорам и тому подобному, это то зло во мне, которое, если я не стараюсь в себе исправить на противоположное - наношу вред и себе, и всем в мире!
Ведь задерживаю их развитие так же.

И вот почему это называется грехом.

Что же есть греху обратное?

Заповедь.
Это любое желание человека (а мы и есть набор желаний, именно их сила и качество определяют - чем и как живет человек) выполненное с намерением насладить Творца.
Где насладить - комплекс мер и задач, которые необходимо выполнить в себе, чтобы получилось действительно насладить Творца в простом прочтении этого понятия.

Так что бояться грехов? А почему и чего ты боишься?
У человека всего два вида страха - страх, что плохое (чего-то лишусь) произойдёт со мной в этом мире. И страх, что нечто плохое (чего-то лишусь) произойдёт со мной, не знаю, есть ли он? в будущем мире.

И оба этих страха являются следствиями истинного страха: а смогу ли я насладить Творца?
Этот страх называется трепет.

Когда Человек в нас боится потерять связь с Его свойствами.

А там где трепет - там истинная Любовь!

Ведь сливается человек с Творцом не потому, чтобы этим от Него получить, а  напротив - дать всего себя.
И как Он умеет и хочет наслаждать меня, так же и я хочу уметь наслаждать Его!

И это - ключ, открывающий любые замки.
А замок - это вопрос: для Чего я живу?