Недостаточное знание 600

Иван Степанов
Что-то в жизни принимается,
Что-то в жизни отвергается.
Так живут вокруг меня,
Так живу, наверно, я.

Не уверен, но считаю,
Что я что-то отвергаю.
Типа выбор у меня.
Не уверен в этом я.

Есть программа поведения –
Вот моё такое мнение.
Может быть свою программу,
Правлю сам я. Может, правлю.

Или правят за меня.
В чём же миссия моя?
Хоть я твёрдо не уверен,
Но проверить всё намерен.

Сделаю эксперимент.
И проверю сей момент.
Вдруг я выбор совершаю,
А о том совсем не знаю?

Вдруг судьбою управляю
И события направляю?
Всё бывает. Всё бывает.
Твёрдо «Я» об этом знает.

Только что такое «Я»?
И при чём тут вся «СемьЯ»?
Изучаю, разбираю…
Понимаю: мало знаю!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия