Случайная встреча. 9

Эльхан
                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 9.

Мужественное широковатое лицо. Причём очень загорелое. Скулы резко обозначенны. Узкий разрез глаз. Взгляд цепкий, как у охотника. Широкие плечи. Одним словом крепыш.
Вот таким был Батур. После того, как я во второй раз поинтересовалась им, Людмила спросила меня с хитрецой в голосе.
- Понравился тебе. Если что, так сосватаем его для тебя.
- Да ты что! Он ведь басурманских кровей.
- Ну и что. Думаешь в нас нет этой крови. Да ковырнёшь любого из нас, так у всех что - то, да намешано не русское.
- Не верю и не неси такую ерунду.
- Да ладно тебе, чистокровная ты наша.
Вот такой разговор у нас произошёл, насчет моего спасителя. 
А вот и наступил, самый замечательный наш праздник - 8 Марта.
Мы согласовали с девчатами, что отмечать будем у меня. Во первых рядом с работой, а во вторых мужа нет. Комнаты все свободные. Два стола придвинули и вот вам праздничный стол. У нас девичник. Ни одного мужика.
Набрали спиртного. Ящик пива, различные соки. Пожарили картошку с мясом. Салаты. Девчата притащили селедку под шубой. Оливье строгали прямо за столом.
Печку натопила да так, что пришлось открыть во всех комнатах форточки.
Ну вот 17 00. Всё готово. Включили музыку. Веселье началось. Нас 12 женщин.
Стол завален едой. И все выложенно по деревенски, в больших чашках. Здесь и маринады, и соления, оливье, колбаса да сыр, копчения. Вообщем обжираловка.
Только приготовились выпить, как звонок. Я побежала открывать ворота, а там стоят Людмила, Андрей и Батур.
Я даже растерялась. Спохватилась и обняла Людочку.
- С праздником милая!... Давайте заходите за наш праздничный стол.
Иду и тараторю безумолку
- Люд, давеча звонила к тебе, а у тебя тишина. Ну и подумала, что вы отмечаете праздник у своих.
А про себя думаю, а чего это ты такая радостная.
Сама не пойму, чего это я вся заалела в смущение. А Батур мне протягивает букетик подснежников. В руках у него пакет, откуда выглядывала бутылка шампанского.
Вошли в дом. А мои девчата обрадовались пуще, чем я. Вот что значит для женщин, когда видят бравых мужчин. Про Батура не скажу ничего. Он то для наших чужак, а вот Андрей, так он привлек к себе пристальное внимание.
Подняли стаканы за женщин. То есть за себя самих. А Андрей толкнул речь.
Его поздравление, на ура.
Батур видно почувствовал, что сидит не в той компании.
Мне стало его жаль. Так я после второго стакана вина, раздухарилась и рассказала о Батуре, как он меня спас от своры собак. Как возил меня на машине, чтобы мне слелали противостолбнячный укол.
Так как была выпившей, то рассказала так красочно, что все просто захлопали в ладоши. Ну и заново стали приглядыватся к нему. А меня и не узнать. Я как хозяйка стараюсь, чтобы всем было комфортно. 
Вижу стесняется мой спаситель. Для поддержания, села рядом с ним и давай за ним ухаживать. Накладывала ему еду, и улыбалась.
Вдруг от возбуждения, или от выпитого алкоголя, голова закружилась.  Всё кругом поплыло. Прислонила свою голову на плечо Батуру и шепчу - Ой голова закружилась. Извини пожалуйста что я, вот так...
А дальше не помню. Когда очнулась, то увидела, что лежу в постели. А из комнаты слышны весёлые голоса. Веселье во всю идёт.

Дверь приоткрылась и Людмила увидев, что я держу на лбу свою ладонь, засмеялась.
- Ну ты подруга даёшь. Выпила капелюшку, а свалилась будто из ведра нахлебалась. Если можешь, так покажись коллегам. А то они уже соскучились. Кстати новость тебе
Батур точно в тебя втюрился. Это я говорю всерьёз. Так видно же и невооруженным глазом. Втюрился. Приглядись к нему, пока не увели его из под носа...
Ничего не сказала в ответ. Просто спросила куда подевала она своего Андрея.
В ответ услышала, что он и Батур ушли часа два назад.
Поправила волосы и вышла к своим. Веселье продолжалось до 6 утра. Как только стало светать, так все заторопились домой. Кое кто пытался помочь прибрать со стола, но в таком состоянии они могли разбить чашки и стаканы.
Сказала, что сама приберу.
Ну вот и наступила тишина. Я же прилегла. Всё таки года не те, чтобы быть бодрой. Вспомнила Батура. В голове пронеслось, а может действительно приглядеться к нему. Какая разница, не обязательно, чтобы был свой. Вон три примера из своих. И что же хорошего видела мама, и что хорошего увидела я от своего первого и второго.
Это радостно, что не в старости они преподнесли мне такие сюрпризы.
Решила, что если Батур опять придет навестить меня, я присмотрюсь.
Через день на работу. Встретилась со своими, как будто не виделись месяц.
У нас в гостинице останавливаются командировочные. Так эти то непрочь погулять на стороне, пока жены вдалеке.
С такими наши девчата даже не церемонятся. Сразу от ворот поворот. Мало ли какую заразу внесут. Из наших, только семеро с мужьями, остальные или вдовы, или разведенки.
Замуж хорошо выйти все непрочь. А я нет, нет, так вспомню ту даму, которая послала меня в эти края, сказав, что здесь я найду свою судьбу. Наверное всё - же привиделось.

От Людмилы узнала, что с Батуром приключилась беда. Его посадили в СИЗО.
- За что?...
- Подрался. Не с кем то из простых, а с братишкой самого прокурора.
Ему не выйти уже. И Андрей ходил просить за него. Упёрлись и всё тут. Ему шепнули, что откупные 10 000 долларов. А откуда взять такую сумму.
Попадет в зону, так там ему не будет пощады. Чужак, он и там будет чужой.
Не стала много думать и размышлять. Сказала, что такую сумму могу найти. Вот только как передать то.
У Людмилы глаза чуть не из орбит повылазили.
- Откуда?...
- Попрошу сыновей. Они найдут.
Врала безбожно. Детей то и в помине нет. Есть наличка и причем намного, намного больше, этой суммы. Я даже боялась считать. Мне всегда боязно дотрагиваться до этих денег. Их украла Галя, для бандюганов. Где во главе стоял её сын.
Думала, как начну считать, так за спиной окажется покойница. Жуть какая.

Но как могу не помочь человеку, которого могут убить в застенках.
Все дела через Андрея.
Прошла неделя и вот заветное
- Лариса, твой то уже вышел. Он должно быть сегодня придет до тебя. Его с работы поперли. Да с ведомственной квартиры тоже. Так что уезжать ему надо. Здесь ему по всякому не дадут жить.
Отчего то после этой правды стало грустно. Ведь человек то по правде очень даже неплохой.
И действительно, на следующее утро он пришёл ко мне на работу. Я отпросилась и пошла его провожать. Вопрос ему - Батур, куда теперь.
- Поеду к себе в Монголию. Заработаю деньги и верну тебе долг. Хорошая ты Лариса. Очень хорошая. Добрая. Умная. Не жадная. 
- Батур не думай про деньги. Если будут, то отдашь, не будут ничего страшного. Не в деньгах счастье понимаешь.
С собой небольшая сумма. Сунула тихо в его рюкзак. Авось пригодится. Знаю, что и Андрей тоже дал ему энную сумму на дорогу. Думаю, что хватит доехать.
Я же вернулась к себе. Не знаю почему, но слезы на кончиках ресниц. Проводила, а на душе такая тоска. Будто оторвали что то с сердца.
Прошло полтора года. Я уж успокоилась насчет него.
А тут письмо мне. Это от Батура. Пишет мне убористым почерком. Рассказывает про то, что стал чабаном. Присматривает с тремя пастухами за большим количеством овец.
Рассказывает, будто я прочитываю интересную повесть.
    
- Здравствуй моя спаситель, уважаемая Лариса. Пишу письмо, чтобы ты не думала, что я, Батур, могу обмануть очень хорошую женщину. Я уже накопил много денег. Осталось ещё немного поработать, и я приеду, чтобы тебе на руки дать то, что ты потратила на меня. Жди. Я много думаю о тебе. Когда хожу вместе со своими друзьями по нашим пастбищам то всегда говорю тебе хорошие слова и пожелания, чтобы ты не болела никогда, и чтобы к тебе приходило только хорошее. Я всегда желаю тебе самое большое счастье.  Ты не видела нашу степь. Ты не видела наши реки, и наши просторы. Я очень хочу показать тебе все красивые места. Когда ты захочешь увидеть, то скажи мне и я сразу приду за тобой. 
- Батур -

Не стала говорить о письме никому. Даже Люде. Знаю, что она может нечаянно проговориться и тогда Батуру не поздоровится. Всё таки здесь у него есть враги, которые постараются ему преподать урок мести, за сломанные рёбра.
После того, как я получила письмо, у меня появился стимул.
Повеселела.
Интересно, а какая растительность там, в Монголии. Чем заняты люди в основном.
Я стала приобретать литературу, где описывается всё о этой загадочной стране.      

Продолжение.   ЭльХан.