Как договориться с собакой, если ты учитель

Инна Речная
История реальная.
Моя подруга Инна работает школьным учителем. Дети отмечают спокойный характер подруги, это вызывает симпатию детей к подруге.
На днях за чашкой бергамотового чая, Инна рассказала мне одну интересную историю из своей педагогической жизни.
Далее с её слов:
"Работать учителем я начала сразу после получения диплома - вот в июле декан пожимает мне руку и выдаёт заветный документ, а в августе я уже подписываю трудовой договор, сидя перед секретарём в приёмной школы.
Первый год был сложным, но я честно ожидала, что будет куда сложнее. Наступило лето и я ушла в свой первый отпуск.
Меня с нетерпением ожидали родители в деревне, куда я и отправилась. У родителей тогда жил Граф - огромный, агрессивный, жуткого вида пёс. Граф из тех собак, которые поджидают прохожих в засаде, а потом пугают агрессивным поведением и громким лаем. Граф из тех собак, силу и власть которого признают другие собаки. Однажды от молчаливого взгляда этого пса соседская кошка свалилась с забора.
Граф встретил меня довольно неприветливо - пёс разразился агрессивным лаем и собрался напасть на меня. Граф не помнил меня - у родителей он появился, когда я уже была студенткой.
Я не о чём не успела подумать в тот момент,  на меня бежал огромный агрессивный пёс и словно какой - то инстинкт включился.
Я подпёрла руками бока, придала своему лицу вид посерьёзнее и спокойным голосом, глядя на Графа, уверенно произнесла:
- Так. Перестал лаять. Отошёл от меня, спрятался за будку и чтобы я больше не слышала твоего лая.
Что же произошло дальше? Собакен резко остановился, уселся на землю, выслушал меня. Лай у бедняги в тот момент застрял в горле. Граф поднялся со сконфуженным видом, доковылял до будки и действительно спрятался за ней. Больше пёс не пытался лаять на меня.
Я просто вспомнила, как иногда смотрю на детей, если они балуются. Я разговаривала с Графом твёрдо и уверенно, точно также, как я разговариваю с теми детьми, которые пытаются вывести из равновесия".
Какое - то время мы с Инной сидели в тишине. Мне было сложно поверить в услышанное, но зная подругу, я была уверена в том, что она не шутит и не преувеличивает.
- Тебя, наверное, очень боятся дети? - спросила я.
Инна расмеялась:
- Нет. Дети меня совсем не боятся. Однажды один класс признался в том, что они балуются на моих уроках, потому что не боятся меня. А кричать и угрожать я не умею. Как думаешь, если я уйду из школы и начну работать с животными, будет ли мне проще?