Смелые заячьи души

Ксения Арсеньева 23
В сегодняшнем мире человечность, способность чувствовать и сочувствовать- единственно важное и нужное. В чём же истинная суть высокой, гипер, сверх чувствительности?

Мой папа, которого видела однажды года в три, был красивым, умным и очень чувствительным человеком. На собственной тонкой шкурке узнала, как отцу было трудно жить, ведь унаследовала его природу восприятия мира. Он справлялся как мог. В тридцать с небольшим был признан недееспособным по причине быстро развивающейся шизофрении, от нее же умер, не дожив, наверное, и до моих сегодняшних пятидесяти.
Многие десятилетия нелёгкой жизни ушли у меня на то, чтобы понять природу тонкой чувствительности. Результат многолетнего труда уместился в нескольких строках:

Чувствительность- свойство, предназначенное  для созидания блага, добра. Природа тонкой чувствительности произрастает из внутреннего знания о Единства всего со всем.
На языке жизни правило звучит так: «То, что я чувствую, мыслю, делаю — одновременно созидает благо для меня, для моих близких, для всего мироздания».
Благо, добро неделимо на материальное и духовное, ведь всё Едино.

Невроз, панические атаки, шизофрения — результаты искажений чувствительности.
Искажение происходит, если мы не следуем правилу Единства, уклоняясь то в эгоцентризм, то в жертвенность.

Жить с  тонкой хрустальной восприимчивостью- не значит бояться!
Когда мы прозрачны в чистоте своих чувств и помыслов, мы в обережном круге жизни. Жизнь сама оберегает и ведёт голосом интуиции, незамутненным ложью недобра.
Так что создаём новый мир создаем, действуя из сердца, из чувствования, в доверии, в смелости быть собой.