Как важно быть психом

Владислав Кобелев 19
Дома, никого не трогаю, изучаю психологию и психиатрию в интернете. Тут сообщение на смартфон, предоставьте доступ к устройствам.
Ну и кинул ссылку на то, чем обложился, всё то давно иконы дел. Первым делом, - те пришли, стали обсуждать то, чем я пользуюсь, потом устроили истерику, которая кончилась конвульсией и пеной изо рта. Я аж открыл рот от удивления.
Вызвал медиков из клиники Бехтерева, пояснил ситуацию, так и так, потом вызвал полицию, то же самое рассказал. Те смотрят на того человека.
- вообще-то это моя прерогатива устраивать панику, - поясняю тем людям, - это я должен устроить скандал.
А тут ко мне пришёл человек, устроил скандал, и такой, который тому подорвал психику. И того отправили в клинику Бехтерева.
- что его так достало? - спрашивают меня
- комнату осмотрите, ну вы поняли, если следующий придёт ко мне, себе пулю в лоб отправит.
Ну и показал тем содержимое компьютера. Смотрю, что-то все красные как раки. Притом стали закрывать лицо, явно жуткий конфуз.
Поясняю тем людям, ребята, вам что, мир надоел? Вы в кого обратились? Если он вас не устраивает, вы зачем собираетесь себя в том уничтожить?
Ну и намекнул, так и так, скандалистами будут те, кто выше статуса. Смотрим новости в интернете, в самом деле, теперь истерят те, кто не пользуется миром, угрожает блокировкой счетов своих в банках, мол, мы не будем ничего покупать, и вообще, потом устроили истерику, и тут всё что у меня было на глазах, повторилось у тех, кто только открывает рот.
Смотрю на полицейских, те в непонятном состоянии, я с ними смотрю на людей, которые подрывают себя как мины на минном поле, один вопит психованно, второй в конвульсиях, остальные дёргаются на полу.
- что с ними случилось?
- отмена культуры, психической. так кстати кончил Ницше…
Полицейские ищут того у меня на полках, наткнулись на Бехтерева, потом наткнулись на Уайлда, в общем не поняли ничего.
А тут рядом, как важно быть серьёзным, ну и ясное дело, дошла суть сатиры. Я это потом взял и написал в интернете. И вот это попало в интернет.
Люди читают, недоумевают, - это ж надо так подорвать отношение к самому себе, считались важными, а оказались слабоумными…
Сделал категорию, - ужасы. Смотрю отзыв один и такой, от которого я с полицейскими чуть не лопнул от смеха.

«Так кстати устраивают скандалы те, у кого с головой не в порядке и должны состоять на учёте в клиниках Бехтерева, а не быть теми, кто рвётся в творчество, судя по нашим зазвездившимся, у них явно шизофрения, притом творческая, чуть что, в дурке, а тут этот случай, стало ясно, что вот такие люди, как писатели, осуждают тех, кто творческая и публичная личность, ясно, книги для тех про тех, смысл был то налево и продавать тем, неужели не понятно, что те книги тем, кто не разбирается ни в чём, в целом, продажи подорваны, пусть то читают те, кто психбольной».