Как мы выбираем себе родителей

Рада Войцеховская
Как мы выбираем себе родителей, что значит «браки заключаются на небесах», и к каким болезням приводит страх отношений? А также, как менять негативные эмоции и работать со страхом – лайфхак из духовного пространства.

В гипнотическом погружении – находясь в контакте со своей душой и в присутствии духовного учителя – человек может получать ответы на многие актуальные для него вопросы. «Сверху» видно то, чего не видит личность из материального тела. Контакт с душой и её учителями просто необходим для ведения человека по жизни.

В погружении можно узнать/вспомнить свои задачи на текущее воплощение, увидеть причины болезней, распутать событийные и кармические узлы, убрать энергоинформационные поражения, да и вообще можно много чего полезного «поделать».

Продолжение рассказа о сеансе, где мы с Оксаной искали психосоматические причины её «болезни» и выясняли задачи её души на текущую жизнь.

Начало в предыдущей публикации: "О программах одиночества... и цистите".

Далее: О – Оксана, В – ведущая, мои примечания в скобках.
Я помогла Оксане подняться в пространство, где она выбирала себе родителей на будущее воплощение.

О: «Я в белом пространстве. Мне нужно решить свои определённые задачи, исходя из этого я выбираю себе маму, чтобы она помогла мне их решить. Задачи – преодолеть одиночество… что-то с этим связано.

Здесь есть кто-то есть, кто-то будто сильнее меня, кто-то, кто подсказывает мне, направляет, помогает мне. Я чувствую его, как белый свет рядом, как большой тёплый шар, который заботится обо мне. Я чувствую, что он всегда будет меня поддерживать и помогать мне, даже когда я буду на Земле.»

В: «Этот «шар» – он из вашей духовной семьи или наставник, учитель?»

О: «Это учитель, и он давно уже со мной, не одно воплощение. Но в прошлой жизни, (одинокой женщины) я что-то неправильно сделала.»

В: «Что именно?»

О: «Я не должна была оставаться одна, сама виновата, что осталась одна. Я сама со всеми поссорилась, с сыном и с мужем, я должна была по другому себя повести. Нужно было простить их и не отталкивать от себя.»

В: «Какие у вас были задачи на ту жизнь?»

О: «Научиться прощать и более мягко относиться к людям, научиться договариваться с ними, тогда я сама была бы более счастливой.»

В: «Как происходит выбор ваших родителей на текущее воплощение?»

О: «У меня есть несколько вариантов, я выбираю тот, который мне наиболее подойдёт для решения моей задачи».

В: «Кто даёт вам эти варианты?»

О: «Кто-то, кто выше, но это не тот учитель, который рядом. Ещё кто-то есть, я не знаю, кто это, но он ещё выше этого учителя».

В: «Поприветствуйте своего учителя. Что он сейчас чувствует?»

О: «Приветствует меня и рад, что я вернулась обратно. Говорит, какое-то время ты будешь тут, не сразу перейдёшь в новое воплощение. Тебе нужно тут побыть, чтобы отдохнуть, восстановить силы, ресурсы свои, чтобы потом я смогла решить свои задачи».

............

В: «Какие у вас задачи на текущее воплощение?»

О: «Научиться… то, что я раньше про страх сказала. И ещё помогать людям. Я могу помогать людям. Но сначала мне нужно помочь себе».

В: «В чём именно помочь?»

О: «Научиться по-другому мыслить. Научиться контролировать свои эмоции. У меня очень много негативных эмоций, нужно их научиться менять. Если я смогу это делать, тогда я смогу помогать людям. И тогда мои задачи тоже решатся».

В: «Это будет новое умение, или вам нужно просто вспомнить то, что умели?»

О: «Вспомнить, я это умела уже, просто забыла. Я это могу делать».

В: «Вы можете сейчас, в погружении вспомнить, как это делать?»

О: «Да, это ощущения внутри: когда какие-то плохие эмоции, они сжимают тебя. Надо менять ощущения, осознанно поменять ощущения именно в теле. И всё, больше ничего не надо».

В: «И эмоции сами изменятся?»

О: «Да.»

В: «В чём причина нынешнего цистита, неприятных ощущений в теле?»

О: «Я боюсь отношений, боюсь потерять и поэтому избегаю отношений. Потому, что не хочу терять, мне страшно это».

В: «Получается, что страх вызывает у вас неприятные ощущения в теле, и одновременно вы используете неприятные ощущения для того, чтобы избегать отношений?»

О (уверенно): «Да».

В: «Что нужно сделать, чтобы с этим справиться и сгармонизировать?»

О: «Нужно просто пойти в этот страх. Тогда я пойму, что эти эмоции были слишком преувеличены, а на самом деле ничего страшного нет, даже если я кого-то потеряю.
Потому, что я остаюсь у себя, я могу всё изменить потом и сделать так, как я хочу, мне не нужны другие люди для этого, не нужно, чтобы кто-то меня поддерживал».

В: «Вы можете себя поддержать сами?»

О: «Да, сейчас ищу поддержки извне, чтобы за меня решили мои задачи. А мне нужно наоборот, самой поработать. Я пытаюсь перенести на кого-то ответственность, но я сама всё могу».

В: «Что ещё вам нужно сейчас вспомнить? Что вы сами или ваш учитель может посоветовать вспомнить сейчас, из того, что вы уже знаете и умеете?»

О: «Мне учитель говорит, что я могу исцелять людей, могу им помогать. Мне это надо вспомнить, заниматься этим на Земле. Тогда моя жизнь будет счастливой».


В: «Нужно ли для этого учиться? Рекомендации, в каком направлении искать реализацию этой возможности?»

О: «Учиться не надо. Мне это приходит через разговор, разговаривать с людьми. Я могу на них хорошо влиять».

В: «Это может быть вашей профессией?»

О: «Я могу этим зарабатывать. Могу только этим заниматься, и это будет приносить мне доход».

В: «Хотите узнать, откуда пришла ваша душа на Землю?»

О: «Да, учитель может показать. Это какая-то другая планета, там – без тела, там скорость выше, все перемещаются очень быстро. Там нет физического тела. Там большие, просто огромные деревья, очень природа красивая, и там лучше, чем на Земле.»

В: «Какая это звёздная система?»

О: «Соседняя галактика, не наша».

В: «У неё есть название?»

О: «У меня приходит слово: Триада». (Возможно, галактика Треугольника М33, одна из ближайших к Млечному Пути).

В: «У вас есть духовная семья?»

О: «Да, есть».

В: «Сейчас, если хотите, можно с ними пообщаться».

..........

О: «Да. Я их чувствую, просто чувствую, но не вижу. Но на Земле у нас нет связи, мы на Земле друг с другом не можем общаться».

В: «С чем это связано?»

О: «Нужно научиться это делать: общаться со своими, со своей семьёй. Нужно научиться находить своих и общаться со своими, воплощёнными в материальных телах. Мне говорят, что я их сразу узнавать буду. Я буду их встречать, я уже с несколькими встретилась, но я не знала, что это они».

В: «Т.е. вы сейчас понимаете, о ком идёт речь?»

О: «Да, понимаю. Мы дружим, хорошо общаемся, помогаем друг другу».

В: «Есть ли у вас по планам на воплощение мужчина, который станет вашей семьёй?»

О: «Есть. Я скоро должна встретить его».

В: «Вам для этого нужно сначала преодолеть свой страх? Или он поможет со страхом справиться?»

О: «Да, он может помочь, но я всё-равно должна постараться сама это сделать, но он может немного мне помочь, направить, подсказать, что-ли, как это сделать».

В: «Он из вашей духовной семьи?»

О: «Да».

В: «Вы с ним уже встречались в воплощениях?»

О: «Да, встречались раньше. Мы узнаем друг друга при встрече. Мне не нужно его искать специально, мы встретимся случайно, через знакомых, это будет случайная встреча».

В: «Какие у вас самой есть вопросы, которые вы можете задать учителю или семье?»

О: «На основные вопросы я получила ответы. Учитель ещё говорит, что нужно научиться отпускать людей и свои мысли, переживания, которые зацикливают. Больше ничего.
Говорит, что к нему можно приходить, он будет помогать мне».

***

В третьей части этой трилогии я расскажу о параллельных воплощениях.