В купе

Виктория Новиков
Как я провел этим летом . Часть 1.
Мама везет меня в Евпаторию . Как только поезд тронулся ,наша соседка по купе вытащила из под юбки подушку. Я просто онемела. Это ж надо, чтоб мне так повезло! Я мгновенно придумала детективную историю . И я прямо в ней участвую. Я даже начала подпрыгивать от восторга.
Дело в том, что весной я открыла для себя Шерлока Холмса . Самое большое впечатление на меня произвел рассказ о пляшущих человечках.
Я уговорила соседку Оксану помогать мне в расследовании . По нашей улице ходила одна несчастная сумасшедшая . Я нарекла ее Элеонорой и убедила Оксану, что она шпионка, а бумажки , которые выпадают из ее огромной старой сумки , это шифровки . Мы ходили за ней , подбирали бумажки , высушивали и я пыталась разгадать шифр.
А тут не просто какая-то придуманная шпионка, а все по-настоящему.
Но , конечно, все оказалось совершенно не шерлокхолмсным . В те времена не было принято афишировать усыновление/ удочерение. И она ехала в Евраторию , чтобы взять ребенка . Она сказала: «Главное , чтоб никто не узнал, чтоб никто ему не рассказал». И я посмотрела на маму и взяла ее за руку. А мама говорит:»Не волнуйся. Ты моя родная доченька.» А я ведь не поэтому заволновалась . И говорю ей :» Нет, я просто не хочу , чтоб ты волновалась. Мне никто больше не нужен. Даже если ты и не моя родная мама, то я люблю только тебя.»  И мама расплакалась и обняла меня , и эта женщина расплакалась . И я расплакалась. За компанию. Полвека прошло. Вот вспомнила и комок в горле. ©Victoria NOVIKOV
#victorianovikovstories