Записки таксиста продолжение

Светлана Панина 3
История 6. «Юный» мститель

Обычно я так не делаю, да и период детства у меня уже давно закончился, но в этом случае пришлось сделать так, как я сделал. Судите сами!

Я приехал на вызов по адресу, который мне указал диспетчер. Мои пассажиры (молодая пара лет 30-35), увидев меня, проявили недовольство по поводу их долгого ожидания. Я, желая урегулировать обстановку, пошутил, сказал, что их вызов до меня шёл через Москву, на что мужчина усмехнулся и тут же  поменял тему разговора.
Всю дорогу, а ехать нужно было далеко и много, мы приятно беседовали, будто бывшие одноклассники на вечере встречи выпускников. Пассажиры смеялись над моими шутками, и я был не против услышать новые анекдоты. Так мы  доехали до места. А выходя из машины, мои клиенты позвонили, якобы, сыну, чтобы тот вынес деньги и расплатился со мной. Я согласился, поэтому не препятствовал их уходу. Они забрали из машины свои вещи и зашли в подъезд, я же был уверен, что долго ждать не придётся. Очень хорошо у меня было на душе после таких пассажиров.
 Но, как говорится, на человека надейся, а сам не плошай. Прошло полчаса, но ко мне так никто и не вышел. Я подождал ещё немного, а потом решил напомнить о себе.
 
У старушек, сидящих на скамейке возле подъезда, я узнал, что эта семейка должна не только мне, но и другим таксистам, мало того, она часто нарушает покой мирных граждан и терроризирует пожилое поколение. Жалуясь, старушки быстро назвали мне их адрес и даже помогли открыть дверь в подъезд. Поднимаясь к ним, я всё-таки надеялся, что проблема решится сама собой. Но, увидев  грязную дверь с сожженным  дверным звонком или тем, что от него осталось, я  понял, что мирного договора заключить с моими должниками не получится. Я постучал в дверь, за которой отчётливо слышались голоса. Мне не открыли. Я постучал ещё раз, настойчивее, но в ответ услышал громкий смех. Моя третья попытка тоже была безуспешной. В ответ я услышал, как в квартире включили громкую музыку.

«Ладно. – подумал я. – Хорошо смеется тот, кто смеется последним».

 Увидев рядом с дверью  консервную банку с потушенными сигаретами и поломанными спичками, я решил замуровать своих клиентов.
 
Только тогда, когда обе замочные скважины были полностью забиты мусором, я успокоился и ушёл. Чтобы выйти из дома, им придётся вызвать мастера и поменять замок,  и за это нужно будет заплатить намного больше, чем за проезд.

Так я отомстил за себя и моих братьев-таксистов.

История 7. Хочешь жить – умей вертеться

 Как-то летним вечером, когда мой рабочий день подходил к концу, диспетчер передал мне новый заказ. Ехать за пассажиром надо было  в другой район, поэтому и плата за проезд должна быть немалой.

И я, конечно, согласился.
Кому в наше время не нужны деньги? К тому же я хотел сделать хороший подарок дочке на день рождения, обещал и жене деньгами помочь.  Жена, пусть мне и бывшая, да мать моим детям она настоящая. Так что лишние  деньги мне бы очень пригодились.

Приехал я благополучно на место, сижу в машине и жду пассажира. Десять минут прошло. Нет никого. Я связался с диспетчером, попросил повторить адрес. Мало ли что, вдруг не так понял. Нет. Всё правильно. Посидел ещё, а потом решил поискать дом, откуда заказывали такси.
 Немного пройдя по улице, я обнаружил некоторое несоответствие: в одном месте к номеру дома были подписаны от руки буквы, в другом номер затёрт, а в третьем - ни дома ни улицы.

-Мой адрес не дом и не улица, мой адрес –Советский союз, - пропел я себе под нос.

И тут из поворота появились цыгане, которые явно превосходили меня как в численности, так и в голосе. Шумная толпа обступила меня с разных сторон, дети стали отплясывать передо мной, а матери наперебой предлагать мне сигареты, телефоны и обещали достать всё, что я пожелаю. Одна немолодая уже цыганка предложила мне погадать, я же, вспомнив печальный случай из молодости, решил отказаться, но она не оставляла меня в покое.

-Ну давай я тебе тогда фокус покажу, -предложила она.

-Ну давай, -внутренне посмеялся я над ней.

-Дай монетку!- приказала она.

Я подал. Но она её не взяла.

-Достань мелкую бумажную денежку!- продолжала она.

Я достал купюру номиналом 100 рублей.

-Заверни монетку  в 100 рублей!

Я завернул.

- Теперь достань деньгу покрупнее!

Я достал  купюру в 1000 рублей и завернул по её приказу 100 рублей с монетой внутри. Я был уверен, что меня не обмануть, деньги же всё это время находились в моей руке. Потом она попросила у меня носовой платок, куда я сам всё положил, сделала узелок, который якобы невозможно развязать, и попросила меня дунуть на всё это. Я набрал в рот воздуха и дунул, но тут набежали цыганята, которые громко кричали, хватали меня за руки, что-то пыльное бросали мне в лицо. А когда они убежали, то в носовом платке ничего не оказалось. Ни бумажных денег, ни монетки. Я просто опешил. И пока я стоял и соображал, что делать дальше, толпа быстро рассосалась.

-Да уж. Меня надули, как воздушный шарик.- подумал я. –И за мой счёт. Это не справедливо. Надо разобраться.

Тогда я ещё не знал, как и с кем, но, вернувшись к своей машине, которую я переставил подальше от дороги, где меня можно было не заметить, я увидел, как эта же цыганская компания атаковывает моего коллегу.

-Так вон оно что! Вы так зарабатываете. Заказываете в частный сектор такси и обкрадываете водителей. Не порядок.

 И тогда я пошёл на таран. Освобождённый от проблем, благодаря мне, мой коллега поехал обратно, а я остался возвращать свои потерянные деньги.
Включив психолога, а таксисты, скажу я вам, на все руки мастера,  я стал стыдить цыганку-мать за её поведение, говорить о том, каким она является дурным примером для собственных детей, потом предсказал ей суровое будущее и, наконец, нагадал им всем такое, что уму  непостижимо.

Цыганка то ли почувствовала во мне колдовскую силу, то ли поняла, что от меня просто так не избавиться, не стала со мной больше спорить и вернула мне деньги в том виде, в каком унесли её дети: тысячерублёвым денежным комом, внутри которого была монетка, завёрнутая в сторублёвую купюру. Потом я, довольный своими умом и сообразительностью, нагло потребовал оплату за ложный вызов, но она только отрицательно помахала головой и ушла к своим.

-Вот что делает крест животворящий, - посмеялся я, заводя машину.

Несмотря ни на что, я был доволен собой. Во-первых, я всё- таки возвратил свои честно заработанные, а  во-вторых, я  опять вышел «сухим» из очередной курьёзной ситуации.
Продолжение следует...