Мир тесен

Павел Каравдин
МИР  ТЕСЕН

На Земле живет много людей и потом мир тесен. В моем родном селе Караси перед Великой Отечественной войной по словам моей покойной мамы было арестовано 15 человек, веем. им дали по 10 лет. А фельдшера Дынткова расстреляли. Один вернулся жиысм, так как все годы работал на пищеблоке. Это был бывший дирктор школы Маткин Михаил Ивановч, родом из деревни Малая Рига Галкинского райоеа, севернее Шумихт  на 45  км. С 1954 по 56 год я работал в Риге, где много Маткиных, но я ничего не знал про нашего земляка.

Как-то я столкнулся с одним бывшим кавторангом, который сказал, что служтл на еевере на флоте. Я спросил, не знал ли он адмирла Косоа? «Как же, знал, служил под началом Анатолия Михайловиса». «А водку с ннм пили?» «Нет». «А я вот пил, но он тогда был еще старший лейтенант».

Окончив Астраханское мореходное училище, мы с  моим другом Павлом Ворониным работали на судоремонтном заводе в Баку. А его двоюродный брат Косов А.М. там служил. А мы с Павлом были на дне рождения  его тещт  и   там пилп водку (умеренно).. Точно, мир тесен..