Шведская семья

Геннадий Штогрин
 К нам в многоквартирный дом наверное через букинг ком приехала шведская семья с
 грудным ребёнком , искупаться , погулять , порыбачить , поджарить барбекю или
 колбаски здесь приятный пляж , чистая река, кругом озера , мест полно для отдыха
 в лесу и у воды . Я утром часиков в шесть вышел на балкон-лоджию сделать зарядку
 , разминку,
 поприседать , потянуться к солнцу и поблагодарить жизнь за жизнь , поговорить
 вообщем за жизнь с умным человеком и настроиться на день . Смотрю внизу швед ,
 вышел на улицу с малюткой , она висит или он на груди у сердца , есть такие
 переносные , наверное удобные рюкзачки , так вот швед , мужчина вышел с
 грудничком и пошел на прогулку с утра , дав маме поспать и отдохнуть , немного
 заняться своими женскими , личными делами .
 Энергия так нами любимых денег и их и её круговорот . Эта догадка витала у меня
 перед темечком , но осознал я её целиком недавно . Я делал мебель у женщины с
 восемнадцатилетним сыном с синдромом , отличный парень , героичная мама ,
 музыкант
 , скрипачь . Она мне заплатила по договорённости и за хорошую работу угостила
 ужином , дала премию , я хотел напротив снизить цену , узнав о их жизни , но как
 бывает , что ты можешь обидеть людей  , поэтому я принял с благодарностью и
 ужин в их семье и оплату . И вот у меня на руках их энергия , энергия её работы
 на
 скрипке , возможно здесь часть инвалидных денег сына . Здесь три энергии , моя ,
 заработанная , её и её сына в этих двухсотпятидесяти евро . Как
 с ней работать ?