3Цар. 5 Кв. мир

Семён Свердлов
3Цар. 5     Соломон будет строить храм Имени народа и заключил договор с
                царём  Тирским Хирамом на  поставку, в плотах по морю, кедров и
                кипарисов.                11 измерение в коровах
1 И послал Хирам, царь Тирский, слуг своих к Соломону, когда услышал,
что его помазали в царя на место отца его; ибо Хирам был другом Дави-
да во всю жизнь. (3Цар.4:20 Иуда и Израиль, многочисленные, как песок у мо-
ря, неужели у Соломона не нашлось слуг из этого несметного количества Иуды
и Израиля???                2 И послал также и Соломон к Хираму сказать:
3 ты знаешь, что Давид, отец мой, не мог построить дом имени Господа
Бога своего по причине войн с окрестными народами, доколе Господь не покорил их под стопы ног его; (Господь покорил все народы, а не Давид! Гос-
подь избрал народ себе! Имени этого народа и будет храм! 2Цар.7:10 И Я уст-
рою место (И место, и храм, и мир-пространство, переводчиком может, перево-
дится, как дом) для народа Моего,  (Это не дом Господа, это 2Цар.7:19 Ты воз-
вестил о доме раба Твоего вдаль.  2Цар.7:23 И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил «Госп-
одь», чтобы приобрести его Себе в народ. 2Цар .7:24 И Ты укрепил за Собою
народ Твой, Израиля, как собственный народ, на веки.
4 ныне же Господь Бог мой даровал мне покой отовсюду: нет противни-
ка и нет более препон;
5 и вот, я намерен построить дом имени Господа Бога моего, как сказ-
ал Господь отцу моему Давиду, говоря: "сын твой, которого Я посажу
вместо тебя на престоле твоем, он построит дом имени Моему"; (строят
не Господу, а Имени народа, а в 3Цар.2:35 дом уже построен).
6 итак прикажи нарубить для меня кедров с Ливана; и вот, рабы мои бу-
дут вместе с твоими рабами, и я буду давать тебе плату за рабов твоих,
какую ты назначишь; ибо ты знаешь, что у нас нет людей, которые умели
бы рубить дерева так, как Сидоняне.
7 Когда услышал Хирам слова Соломона, очень обрадовался и сказал: благословен ныне Господь, Который дал Давиду сына мудрого для управ-
ления этим многочисленным народом!
8 И послал Хирам к Соломону сказать: я выслушал то, за чем ты посылал
ко мне, и исполню все желание твое о деревах кедровых и деревах кипарисовых;
9 рабы мои свезут их с Ливана к морю, и я плотами доставлю их морем к месту, которое ты назначишь мне, и там сложу их, и ты возьмешь; но и ты исполни мое желание, чтобы доставлять хлеб для моего дома.
10 И давал Хирам Соломону дерева кедровые и кипарисовые, вполне по
его желанию.         11 А Соломон давал Хираму двадцать тысяч коров пшеницы для продовольствия дома его и двадцать коров оливкового выбитого масла: столько давал Соломон Хираму каждый год. (Ясно, что
корова здесь не живая, а мера измерения зерна, оливкового масла. Также в коро-
вах измерялось топливо для ракет из тука животных и никто никого не сжигал.)
   Так и вязанки, по стоимости, могли быть размером с корову или быка, и сжи-
гали не быка, а вязанку дров размером с быка. А вот если сжечь, в двигателе ра-
кеты, столько ракетного топлива, сколько по весу быков сжёг Соломон (3Цар.8
:63),то и в космос слетать можно; к чему-либо приблизившись, например: к ко-
смолёту под названием «Господь» на орбите вокруг Земли. См. Выходить и
входить – Чис.27.     У древних греков измерение богатства было в быках. Инте-
ресно, какая была вязанка дров равная быку. Но дров могло быть меньше по стоимости агнца или голубя.   Так что костры полыхали не из быков, коров,
агнцев, а из дров измеряемых в этих единицах. Точно также как в моторе авто-
мобиля, в середине его, нет лошадей, это мера измерения такая была. Перевод-
чики же перевели, что сжигали быков.  Так и пепел рыжей коровы или красной
 – хранящийся в красной ёмкости, размером с корову – пепел, порошок урана и
так как опасен радиацией, ёмкость красная, для обращения  на неё внимания,
так как опасно. Уран топливо для ковчега, потому священник надевал золотую броню, подходя к нему, а бак «умывальника» и «море» были водной защитой
от радиации.
12 Господь дал мудрость Соломону, как обещал ему. И был мир между Хирамом и Соломоном, и они заключили между собою союз.
13 И обложил царь Соломон повинностью весь Израиль; повинность же состояла в тридцати тысячах человек.
14 И посылал их на Ливан, по десяти тысяч на месяц, попеременно;
месяц они были на Ливане, а два месяца в доме своем. Адонирам же
началь ствовал над ними. (В Ливане, тогда находился Хермон-Ермон, 50 км,
на восток, от Тира - города царя  Тирского Хирама и там находился Сион город Давида и Гора-звезда Хермон будет превращена в Небесный Сион при Исаии. Недаром Давид переехал в Иерусалим на Землю).
15 Еще у Соломона было семьдесят тысяч (ракет) носящих тяжести и восемьдесят тысяч каменосеков в горах (планетах),  (О носящих тяжести
не сказано, что они люди.)             16 кроме трех тысяч трехсот началь-
ников, поставленных Соломоном над работою для надзора за народом,
который производил работу. (И эти три тысячи и три сотни, каждый кома-
ндир тральщика космолёта – меняющих орбиту камней-астероидов и также готовивших квантовые направленные взрывы – сдвигающие на падение кам-
ней и звёзд в Чёрную звезду, как Небесного Иерусалима, так и Небесного
Сиона.                17 И повелел царь привозить камни большие, камни дорогие, для основания дома, камни обделанные.
  (Сами камни-астероиды большие – слившиеся на орбите меняют движение
планет, слившиеся огромные планеты с установленным , по расчётам, на них квантовым зарядом, падают на звезду и меняют движение звёзды. Камни-
астероиды большие были «едой», для Чёрной звезды-дыры нового Квантово-
го Мира).
18 Обтесывали же их работники Соломоновы и работники Хирамовы и Гивлитяне, и приготовляли дерева и камни для строения дома [3 года].  (Другому Соломону многое припас его отец Давид, кормив на гумне Орны, в
2Цар.24, новый Квантовый мир).