Своим Духом Русские Люди. Как это...

Анатолий Боков
Предисловие:

   На этот момент времени жизни современного человеческого мира (2020 годы) наш мир как бы населён - этнически и генетически разделён на разные Нации - на разные объединения людей по национальной принадлежности. Странность в том, что все понимания определения разных национальностей отвечают только на один вопрос: Кто это - Немец, Француз, Китаец, Американец, Индиец... И только значение русской национальности отвечает на два вопроса: Кто это - русский, Какой это - Русский... Вот и вопрос: Что есть значение знания слова *Русский*, как физическое воплощение национальности и как Духовное воплощение Духа и духовной культуры?



   Своим Духом Русские Люди. Как это...


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу рассказать о некоторых фактах понимания значений о Русском человеке, которым сам удивился...

   А правда, уважаемый читатель, что за удивительная странность, как же так, что все названия - наименования людей других национальностей есть только одно слово, как название - наименование, которое отвечает только на один вопрос показывая точность национальности, который (вопрос) сразу даёт точный ответ: Кто? - немец, Кто? - француз, Кто? - китаец, Кто? - американец, Кто? - индиец... И понимание только одной национальности имеет возможность отвечать на два вопроса: Кто? и Какой? То есть если спросить, Кто это, и будет ответ: это русский... И на вопрос Какой это человек, вполне можно сказать, Это Русский человек, Русский своим духом и своим благим мироотношением. Вот и странность, почему все остальные названия - наименования людей других национальностей на вопрос "Кто это?" отвечают только за уровень физического понимания. А вот состояние человека *Русский* сразу отвечает на два вопроса: Кто? - русский как физическая национальность, и вопросом: Какой? - да Русский это человек, Русский своим Духом и своей Духовностью.

   Осознание этих вопросов о разности национальности в человеческом мире и обществе сразу как бы выделяет русского человека из общей когорты других человеческих национальностей. Но вот опять странность, почему это состояние национальности *Русский* выбивается из общей череды земных национальностей? Вот об этом я и хочу поговорить в этой статье.

   И так сначала понимание, что есть какая то национальность как физическое соотношение к этому миру. Эта странность национального отношения, как некоей зависимости и принадлежности к своей национальности, зависит как ни странно от культуры воспитания, которую ребёнок воспринимает как некие правила построения своей жизни в этом человеческом мире, и обществе. Нет, нет, уважаемый читатель, я не хочу вас в чём то убеждать, всё и так лежит на поверхности.Как понимание есть человек, который родился в определённом районе мира и под ореолом определённой национальности. От своих родителей этот ребёнок уже имеет определённый для этой национальности набор генов, но... Но само закрепление именно такой определённости генов возможно только при воздействии и при восприятии именно этой национальной культуры и национального языка общения, вот тогда и возникает в человеке какая то определённая национальная зависимость. Но правды ради, эта самая национальная зависимость всё таки своё понимаемое начало берёт с слияния физических генов, в химическом сложении атомов и молекул уже записана какая то информация, которая (химическая информация генов) изначально влияет на развитие личности в теле ребёнка. То есть физический рост тела ребёнка соотносится с развитием какой то личности в теле ребёнка. Но окружающее ребёнка общество в виде родителей, более старших детей, бабушек и дедушек, дядей и тётей проговором слов своей национальной принадлежности и привычек жизни - жизненного уклада как бы подталкивают развитие личности ребёнка в направлении своей определённости к этой национальности. И человек (как развивающаяся Личность в этом человеке - человеческом теле) именно принимает некоторые значения национальной принадлежности Себя (своего внутреннего мироопределения), как понимание принадлежности национальности своих родителей.

   Конечно каждый человек есть человек своей национальности, как принявший культуру и жизненный уклад своей национальности, и уже своей жизнью проводящий эти (национальные культуру и жизненный уклад) культурные принципы в окружающий мир. По этому на лике планеты *Земля* так много национальностей, как определённых оттенков культуры человеческого мира, но...

Кстати: В понимании знания об этом мире моя Душа как то мне показала,
     что наш человеческий мир в Божьем Мире воспринимается как некий
     духовный кристалл, на котором понимание сверкающих граней и есть
     красота и наличие национальных культур в именно человеке
     и человеческом понимании. И утрата даже одной национальной
     культуры есть обеднение блистания  и величия понимания такого
     духовного кристалла.

   Но вот странность, а так ли физическое соотношение определённой национальности в человеке есть непреклонное созвучие в становлению Личности в человеке? Именно понимание этой странности я и хочу предложить вам, уважаемый читатель.

   Каждая национальная культура имеет одну черту, это понимание национального культурного влияния на окружающий человека этой национальности мир. То есть человек любой национальности старается делать - переделывать окружающий мир и становить - обустраивать свою жизнь в этом мире в традициях культуры своей национальности (и это - такое положение наверное правильно), так как человеку привычней жить в своих национальных традициях. Да, так было ещё до недавнего времени, если ещё 40 - 50 лет хотя люди и несколько разъезжались с места компактного проживания и скопления людей своей национальности, но всё таки места проживания каждой определённой национальности (города, сельские местности, страны) оставались за владением людьми этой национальности. Но вот пришло время общей глобализации - время современного нам мира, как объединение информационного пространства - всеобщей доступности интернетпространства и всеобщая телефонизация, и... И простите меня (я же ишо тот сказошник), в принципе такие строгие национальные границы на моё понимание рухнули... То есть в нашем человеческом мире самые ищущие люди - это именно молодые люди, но и самые продвинутые в интернет технологиях тоже самые молодые люди, но... Но обобщённые нравственные правила жизни, которые предлагает интернет пространство, именно разлагает правила и традиции национальной культуры и жизни, и молодой человек (в основном подростки, юноши и девушки) именно постепенно теряет концепции своей национальной культуры и становится человеком общемировой глобальной мультикультуры.

Кстати: Примером пожет быть соотношение, как быстро меняются правила национальной жизни в азиатских странах и ближневосточных странах. На пример кто бы мог подумать, что молодёжь в Китае, Южной Корее, Вьетнаме, Индии, Турции, Саудовской Аравии, практически не ставит национальные принципы построения своей жизни в общепринятых национальных традициях. Примером такому пониманию могут служить на пример, что в Южной Корее очень сильно развивается

   Чуть выше я заявил - предположил, что любой национальный человек именно несколько насильно влияет и обустраивает мир вокруг себя в пределах традиций своих пониманий своей национальной культуры. То есть человек любой национальности старается тот мир (местность - страну как пространство мира), в котором этот человек живёт, старается приспособить - переделать в соответствии со своей национальной культурой, что бы свою жизнь простраивать в именно зависимости впитанных от родителей национальных традиций. Но это практически все национальности физического утверждения кроме национальности человека *Русский*... Нет, нет, я не отрекаюсь от напечатанного мной же, русский человек так же утверждается - самоутверждается как физическая личность, которая простраивает в любом месте - в любой стране в понимаемом значении традиций русской национальности, как культуры, но... Но в том и странность, что национальная культура русского человека уже предполагает именно благое мироотношение,  что уже есть именно духовное отношение к этому (и любому) миру. То есть русский человек так старается простраивать свою жизнь не только в своей стране (в месте своего коренного проживания), но и в местах - странах, куда переехал этот русский человек, что бы минимально мешать своим соседям, хотя русский человек ждёт такого же благостного отношения и от своих соседей. Но и к окружающему миру русский человек так же благостно старается относится, старается не мусорить, старается следить за своим и производимым своей семьёй мусором.

Кстати: Такое вот благостное отношение к миру больше всего видно
     в русских народных волшебных сказках. На пример когда Иван
     царевич в сказке *Василиса премудрая* отправляется в поход
     к Кощею за своей невестой Василисой. Иван встречает по пути
     сперва зайца, потом медведя, потом селезня, и Иван хочет добыть
     этих зверей себе в пропитание, звери обращаются к Ивану,
     - Не бей меня, пожалей моих детушек. И Иван оставляет в живых
     встреченных зверей и птиц, и только туже затягивает свой пояс.
     Даже рыбу щуку уже лежащую на берегу Иван после слов щуки
     о детушках (хотя какая у щуки родительская ответственность,
     отметала икру, и всё) отпускает обратно в реку - озеро. А за это
     в трудные моменты похода оставленные в живых звери, птицы
     волшебным образом помогают Ивану. Да и все русские сказки
     основаны на такое благом - благостном отношении к окружающему
     миру, чего нельзя увидеть в коренных национальных сказках других
     наций - народов.

   Но вот ещё одна странность значения вопроса о русском человеке, как знания и значимости духовности национальности *Русский*. То есть сейчас понимание значения *Русский* в физическом и духовном значении мы, все современные люди, привычно связывает только и только с русскими людьми (по крайней мере с людьми всех национальностей, кто родился и вырос в России, кто получил образование в России, кто свободно разговаривает на русском языке). Но это не совсем верное понимание. Да, я согласен, физическое значение *Русский*, как отдельной национальности, действительно остаётся за русским человеком, А вот духовное значение *Русский* охватывает более широкий круг людей других национальностей.

   Как бы странно это не прозвучит, но этому пониманию есть именно  примеры из жизни страны и государства Россия. На пример сейчас в России проживают представители более 180 национальностей (этнических групп). И все эти люди разных национальностей родились в России и получили образование в России (а значит получили и духовную культуру русского человека). То есть если физически эти люди разных национальностей остались представителями своих национальностей, то духовно эти люди оставаясь представителем своей национальности всё же стали своей духовностью и внутренним духовным духом русскими людьми. Я не только что то пишу, но иногда просматриваю ролики из Ютуба. Недавно мне попался и понравился ролик на тему *Я русский* (с этой песней ещё выступил современный певец Шаман). В этом ролике мне нравится, что песню *Я русский* с гордостью поют  люди разных национальностей, которые живут в России.

 Вот ай-пи адрес: https://www.youtube.com/watch?v=NxcYLUgyBu8   
 И второй ай-пи адрес, реакция иностранцев на песню Шамана *Я русский*: https://www.youtube.com/watch?v=kvm0pp0a8EE

   И припев песни *Я русский* уже широко разошёлся по всему миру.

   Я русский,
   Я иду до конца,
   Я русский,
   Моя кровь от отца,
   Я русский,
   И мне повезло,
   Я русский,
   Всему миру на зло...

   Есть ещё один пример такого же единения народов разных национальностей под значением *Русский человек*, это время отечественной войны Советского союза и фашисткой Германии (1941 - 1945 годы). В годы Великой Отечественной войны люди разных национальностей так же объединились под значением *Русский человек*, хотя это было больше под значением *Советский человек*. Наверное и сам Советский союз был нужен, что бы человек разных национальностей почувствовал себя единым сначала советским человеком, а уже потом русским человеком. И во времена ВОВ со стороны Советского союза в Красной армии воевали люди разных национальностей, а для немецкой армии против них воевали именно Русские люди. В пример всегда ставлю советский фильм *Отец солдата*, где достаточно пожилой грузин узнав, что его сын танкист ранен и находится в госпитале. Отец отправляется к сыну, но по дорогам военного Советского союза и без возможности купить билет отец добирается, когда сына уже выписали и отправили на фронт. Тогда отец становится солдатом пехоты и проходя дорогами войны старается догнать танковую часть сына. Встреча отца и сына произошла, но частично. Танк Т 34 подбили на нейтральной полосе, и немцы через громкоговоритель предлагают экипажу "Рус сдавайса", а из Т 34 слышится грузинский голос "Русскые нэ сдаютса", а потом из танка слышится грузинская песня. И многие фронтовики и той Великой Отечественной войны, и той войны, которую сейчас ведёт Россия в виле СВО на Украине против фашистов бендеровцев, о своих сослуживцах в уважительном отношении к национальности друга сослуживца никогда не отзываются пренебрежительно по национальному признаку, а всегда по имени иои друг.

   Но всё это отношения в России, как в пространстве духовности культуры Руси, странность в том, что духовное значение *Русский* много больше распространено в соременном человеческом мире. Вспомните, уважаемый читатель, что есть духовные качества значения *Русский человек*? Это прежде всего честность, правдивость, сострадание к другим людям и окружающему миру, трудолюбивость, забота больше о своих близких, чем о себе, любовь к своим близким, любовь к своей малой Родине, где человек родился и вырос, и к большой Родине, как государство и общество Россия, благое и заботливо благостное к этому окружающему миру, к природе нашего земного мира. Вот и понимание странности, которую я написал чуть выше. То есть, уважаемый читатель, сколько в нашем мире, именно в нашем современном человеческом мире вне пределов России, как культуры Руси, есть людей из разных других национальностей, но по своему внутреннему духу есть именно Русские люди.

   Я конечно понимаю, что это моё высказывание о множественности духа духовности Русского человека в людях разных национальностей, но для такого вывода есть достаточно примеров. Из редакции того же Ютуба, там полно роликов, в которых иностранцы приезжая в Россию восхищаются жизни и инфраструктурой России, И почти все иностранцы  изъявляют своё желание переехать в Россию на ПМЖ (постоянное место жительства). А те иностранцы, которые уже переехали в Россию, вспоминают свою прежнюю жизнь как дурной сон, а свою жизнь в России принимают с удовольствием и благодарностью, даже те русские и казахские немцы, которые в девяностые и нулевые годы выезжали из России и казахстана в демократическую Германию на ПМЖ, теперь в большинстве своём подали в Российское посольство документы на возвращение в Россию.

   Но есть ещё одна странность понимания значения духовного состояния *Русский человек*... Дело в том, что это духовное состояние *Русский человек* не есть величина постоянная, то есть если ты достиг духовное состояние *Русский человек*, не значит, что ты уже всего достиг, потому что может происходить и обратный процесс. На пример в девяностые годы после падения Советского союза, когда была разрешена свобода коммерции, многие из советских граждан (особенно граждан молодого и среднего возраста) бросились в коммерцию покупать и продавать всё и вся под пониманием "Ничего личного, это только бизнес". В девяностые и нулевые кто то из российских граждан просто торговал продавал бытовые товары, алкоголь и продукты питания, кто то легковые и грузовые машины, кто то торговал людьми (своими же соотечественниками, кто то занимался криминалом как бизнесом (просто грабил и убивал людей). И везде и вся эти вроде бы советские люди, суть будующие коммерсанты, свой бизнес творили на своих соотечественниках. Так и вспоминается один киношный персонаж советских времён, которого играл Борис Новиков, этого персонажа звали Купи - Продай, и он (Новиков) бегал по толи по большому селу, толи по маленькому городку и предлагал свои торговые услуги: - Купи, купи у меня вот это... - Продай, продай мне что нибудь... Конечно сейчас в современное нам время мы понимаем это нормальной коммерческой деятельностью, а во времена Советского союза это - такая коммерческая деятельность была - выглядела всё же смешной и глупой.

   Но хотелось поговорить всё же о другом. Да, я понимаю, какая то коммерческая инициатива должна всё же воспитываться в человеке, но... Но та же коммерческая инициатива убивает в человеке такое духовное чувство, как чувство Сострадания на понимании значения: Если я что то своё сегодня отдам другому человеку, то завтра или послезавтра мне этого, что я сегодня отдал, может и не хватить. И утрачивая чувство сострадания такой человек, как бизнесмен и коммерсант, воспитывает в себе чувство перестраховки и жадности. И эти два чувства - два духовно ущербных постепенно съедают Духовность благости культуры в человеке. В Русской культуре - в культуре русских сказок есть такой персонаж *Кащей бессмертный*, который постоянно над златом чахнет, и который своё (именно СВОЁ) богатство расходует только на тёмные дела. Конечно Кащей бессмертный - это вымышленный волшебный сказочный персонаж, но психическое состояние "Кащей" есть так же состояние личности в человеке. Это когда человек пестуя в себе жадность готов ради своего назитого богатства (злата) на любую подлость и предательство не только против незнакомого другого человека, но даже против своих родных и близких людей и друзей. И примеров этой такой подлости пруд пруди из времён бандитских девяностых и нулевых в России, когда ради каких то капиталов, ради ценности квартир и домов, близкие люди предавали своих близких (стариков и родителей, малых детей). А потом ограбив соотечественников эти самые бизнесмены и коммерсанты вывозят награбленное на Запад в западные банки и устраивают там себе безбедную жизнь. Вот и понимание, как можно назвать вот такого вроде бы русского человека (Кащеев - духовных уродов) Духовно Русским Человеком с большой буквы.

Кстати: Ярким примером могут быть звездуны и звездульки нашего
     российского шоубизнеса, которые так хорошо кормились за счёт
     концертов и гастролей в России, а после начала СВО (специальная
     военная операция на Украине) резко покинули Россию и выехав
     на Запад стали приветствовать Украину и клеветать на Россию.
     Все эти пугачёвы и галкины, макаревичи и вайкуле, кикабидзе
     и верка сердючка, брежнева и слепаков, лобода и смольянинов,
     хаматова и ахеджакова (все эти люди не достойны, что бы их
     фамилии писались с большой буквы), и все другие звездуны
     и звездульки появились в России и имели здесь свой успех
     и популярность, но... Но как только в России началась фактически
     война коллективного Запада против России, все эти людишки предали
     Россию и русскую нацию, предали свою Родину, и уехали на Запад.
     Но на Западе этих людишек никто не ждал, накопленные деньги
     заканчиваются, а западные гонорары не сопоставимы с прежними
     российскими гонорарами. И в России - а Россия - это прежде всего
     всё же российский народ, предателей не любят, предателей
     в России презирают, и как вы думаете, уважаемый читатель,
     разрешат ли таким людям когда нибудь вернуться в Россию.

   Вот о чём я хотел поговорить с вами, уважаемый Читатель и мой Друг, как я понимаю, что есть такое национальность и нация, что есть такое русская нация, как физическое утверждение в этом мире, что есть и что представляет из себя Русский человек в физическом и Духовном состоянии личности в человеке... Ну и наконец что состояние русской духовности имеет в себе не только физически русский человек - фактически все россияне, но есть русский своим духом человек и во многих других национальностях этого человеческого мира.

   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ и Толька ветер.