Смотрю в окно...

Алексей-В-Макаров
Смотрю в окно,
Бессмысленно расходую секунды.
Ещё чуть-чуть...
И мне уж будет точно все равно!
Я не пишу,
не ставлю в строки буквы,
Не агитирую за правду и добро.
Устал ли или выдохся?
Быть может.
Скорее я свернул в глухой тупик не там!
Перечитал тут рукопись,
С досадой хмыкнул: Боже!
И выбросил туда, где преет прочий хлам…
Я отрешен,
Не чувствую, не слышу.
Лишь наблюдаю
черно-белое вокруг меня бытьё…
Мне кажется, я засыпаю бурым мишкой
Под шелест осени.
Стремительно тупея, ё-маё!
Смотрю в окно,
Бессмысленно расходуя минуты,
А те слагаются в часы и даже дни.
Не плохо вроде мне,
А вот хоть тресни –
Без Муз не пишется,
Что, там, не говори...
 

А ведь когда-то...
приходила ты внезапно!
И у порога так же скинув свой наряд,
Вела меня по той дороге странной,
Где камни и руины говорят!
Где над железною толпою гордо реет знамя,
Любовь и Ненависть идут рука к руке!
Где самой Верной и Прекрасной даме
Дракона голову подвозят на коне…
Шептала мне, слезами обливаясь,
Как умирала там и воскресала вновь,
Обносками чужими прикрываясь,
Тонкая девочка по имени Любовь...
Как шел Герой навстречу урагану
И не щадил он ни коней ни лат!
Как вздох его последний в вечность канул,
И как его угас во мраке взгляд...

Смотрю в окно,
Бессмысленно расходуя секунды…
А зря ведь, откровенно говоря.
И муза так мне мило подмигнула,
С порога обернувшись, уходя…