Спасибо что живой

Нестор Иванович Добрый
   Вчера вечером я, в очередной раз, нашёл приключения на свою голову.

    У меня чудесная, работящая и заботливая супруга.
    Работая, чудя и заботясь она очень устаёт и рано засыпает.

   На днях она приволокла с дачи три лотка с урожаем.
   Лоток лука, лоток яблок и лоток груш.

   Эти лотки она, вопреки моему ворчанию, велела поставить на лоджию.

   И вот что было дальше...

   В темноте покидая эту самую лоджию, я зацепил ногой лоток.
   Хлипкая башенка упала и урожай рассыпался кто куда.
    Шепча ругательсва и преодолевая боль в натруженной пояснице я принялся собирать плоды трудов заботливой супруги.

   Смартфон положил перед собой. На порог. И, естественно забыл об нём.
   Собрав лук, яблоки и груши, тщательно и аккуратно установив лотки обратно друг на друга я, с чувством выполненного долга шагнул в темноту и уют комнаты.
   Естественно наступив на смартфон.
   Тот треснул и сработал как такая, знаете... Лыжа.
   Я упал, треснувшись затылком.
   Мне првезло, что череп оказался крепче смартфона и не треснул.
   Но было больно и обидно.

   А ещё...
   Да. Урожай снова рассыпался.

   Я его снова собрал, шепча ругательства вперемежку с молитвами, но так как смартфона у меня больше не было, я не положил его на порог и больше не упал.

   Смартфона, конечно, жалко, но это, в принципе, - пустяк. Спасибо, что живой!