Стабильный красный свет

Федор Иванов-Лопутин
Сегодня с утра я решил прогуляться
от нечего делать по Ленинскому проспекту,
чтобы подышать там свежим воздухом,
а также выхлопами машин,
пылью от бесконечныз строительных работ,
короче говоря, ведь, надо же чем-то подышать!

Привык уже, курилка: живу тут столько,
что и не сосчитать, и другому не осилить:
лет сто шестьдесят, наверное,
если чуть-чуть округлить,
но только самую малость!

Ты сейчас скажешь,
что я все слишком преувеличиваю, 
и что мне пора начинать писать
более реалистические рассказы!

Но, знаешь, после Гоголя
в нашей литературе стало бы
зубодробительно скучно
читать и писать рассказы
без преувеличений!

Гоголь, все-таки, очень большая Величина!
Кстати, хочу просто тебе напомнить:
Гоголь творил на русском языке!
А Тарас Шевченко записи вел дневниковые 
тоже по-русски!
А Леся Украинка, та, вообще...
А Героев Советского Союза с Украины
было совсем  огромное количество!

Как же мы упали так низко?!!!

Эх, да чего там говорить!
Украинцы, мы или будем жить вместе,
или вместе убьем один другого!

Надо кончать уже этот кризис в головах,
устроенный  точно по Плану Даллеса!
Мы знаем, что мы русские! Советские!
А вы чьи?!!!
Обамовские? Трамповские? Байденовские?
Кончайте уже сомневаться!
Срочно требуется ясность
и очищение всего организма
в наших внутренних делах!

Ну, это я так,
вспомнилось мне всё это потому,
что подошел я к пересечению
Ленинского проспекта с улицей Удальцова.
А ее какое-то время назад закрывали,
потому что прилетел
националистический дрон,
и рухнул там на дом,
и закрыл движение по улице!

Но сегодня, кажется,
ничего не прилетало,
и я стою у светофора и жду,
когда кончится мое ожидание,
то есть, включат мне зеленый свет,
и пойду я себе
мирно и законно дальше гулять!

Стою. Час стою, два стою.
Смотрю на свет.
Он все время красный!
Нет зеленого света!
А я когда-то поклялся
не перебегать проезжую часть
на красный свет, чтобы не давать
неудачный пример детям!

И вот стою я, и  у меня внутри
полное замешательство
и очевидная борьба моей клятвы
с не менее очевидной необходимостью
следовать куда-то дальше!

А потом мне вдруг стало интересно:
когда же они включат мне зеленый свет?!
Сегодня или завтра?!
И я позвонил моему товарищу Герке,
с которым мы в молодости ходили в походы
по Грибным Местам Подмосковья,
позвонил, значит,  и попросил
привести мне палатку,
в которой мы тогда походно  ночевали.

И Герка палатку мне быстро привез:
у него велосипед,
и он везде быстро ездит и управляется.
Он оставил мне палатку
и уехал по своим делам.

А зеленого света всё не было.
Люди подходили, топтались
какое-то время на одном месте,
потом застенчиво перебегали
на другую сторону,
и появлялись новые люди... 
А я все стоял!
И держался без денег!

Потом глаза мои устали
смотреть на красное,
и я решил поставить палатку
прямо у пересечения улицы и проспекта
и немного вздремнуть после обеда,
пусть, не моего, а  тех счастливых,
которые перебежали дорогу
и уже оказались дома.

Стал я искать колышки
для крепления палатки,
забил их своим лбом,
потому что другого инструмента
у меня не было,
повозился еще чуть-чуть,
 поставил, наконец, палатку
более или менее вертикально
и только-только собирался
уже в нее залечь, как...

Спать мне не дали.
Перед светофором остановилась
патрульная машина "Росгвардии",
у меня потребовали показать документ
на право установки палаток
у правительственной трассы,
а потом мне было  предложено
проехать  в отделение
для установления
моей подозрительной личности.

...Сейчас уже поздний час вечера,
они меня пока не отпустили,
потому что никак не могут связаться
с какой-то их базой данных,
а мое лицо, по-прежнему,
кажется им подозрительным.

Скоро долэжен
подъехать Герка,
чтобы выручить меня
и свою палатку!
Палатка-то его!

...Ну, все кончаю.
Вот только последняя новость:
они  задержали Герку,
так как он тоже
показался им подозрительным!
А значит, ночью
мне будет некогда здесь скучать!
Вспомним наши походы, доходы,
и вообще, молодость!

Ну, все,
теперь уже
прощаюсь всерьез!
До утра!....