Целый год врал

Владимир Рабинович
Целый год врал (женские рассказы)
--------------------------------------
Знаю, что вы публикуете короткие женские рассказы. Посылаю один сюжет. Мое имя прошу сохранить в тайне.
Я мать одиночка. Жизнь знаю и людей знаю.  Рано родила, сын уже большой.   Влюбилась в молодого, на два года старше моего сына мальчика.  Хитрый. Развел на отношения,  и я попалась. Сорок лет - женщина в этом возрасте особенно уязвима для любви.     Ничего между нами, разумеется не было,  и быть не могло. Так, прикосновения, ласки, комплименты. Я может быть и пошла далше, но что-то меня удерживало от рокового шага.  От финансовой помощи мой юный друг не отказывался.  Кормился так год, потом я узнала, что у него есть две девки, с которыми он моими деньгами делится.  Представила себе, как они смеялись надо мной, когда собирались вместе.  Конечно, отношения  сразу же  прервала,  без объяснений, а сама подумала:
Дурак ты дурак, я целый год любила, а ты что делал.
Целый год врал.