Сон в самолете

Александр Позгорев
Сон в самолете

Душа покидает уставшее тело,
пройдет оболочку, пластмассу, металл.
А тело тем временем, в кресле сидело.
Притушен светильник, я спал.

Душа полетела докладывать богу,
Заполнить бумаги и что там у них?
Она приукрасит победы немного,
не выдаст ошибок моих.

Она дипломат в ненадёжной державе
и все же, веревочкой связана с ней.
Врастала, жила
находилась в составе,
была главной частью моей.

Душа путешествует тайно со мною
не вписана в кладь  и багаж.
Ее не нащупал на теле рукой,
таможни внимательный страж.

Качаемся, вместе потеем, полет.
Спрошу, осторожно:
- Верна?
Она обернется, она, запоет...
Но это совсем не жена.

Мой сон тяжелеет, она ускользнет.
По- женски, критический, взгляд.
Сосед засопел и уснул самолёт.
Шпионка ушла на доклад.

А лысый и старый помощьник у бога,
сидящий за черным столом,
осмотрит влетевшую скоро и строго
и выдаст бумагу с пером.

Он скажет,
-здесь имя свое напишите
и кратко, что есть сообщить.
Что сказано будет, во время визита
и взгляд свой в окно обратит.

Там белые тучи ковром бесконечны,
там днем позолочен восток.
Там сплю в самолёте
счастливый беспечный
и мне пробуждения срок.
8.23.