Заявление человека планеты Земля

Владимир Ком
                Заявление человека планеты Земля
                всем существам многомерной Вселенной

Я, живое, мыслящее и говорящее существо, человек планеты Земля (космическое название …), Солнечной системы (космическое название…), Галактики Млечный путь (космическое название…), имею  Душу и Дух от Бога Отца, которые управляют плотным телом в трёхмерном пространстве под именем личности …. (космическое имя, если знаете …), изъявляю свою Свободную Волю, дарованную мне Богом Отцом о том, что никто не имеет права без моего согласия подавлять и управлять моей волей и моей жизнью. 
 Я изъявлю, что я, как личность одного воплощения совместно со своей Душой, мы  выбрали  Божественный  Свет и Любовь, Жизнь и Изобилие, и:

- Я ЗАПРЕЩАЮ  входить в мое поле и пространство всем сущностям темного и серого царства и миров, всем лярвам, бесам, чертям, демонам и другим инопланетным существам  тёмных паразитических цивилизаций, а если они присутствую и ранее произвели подселение в мое пространство для скачивания моих энергий, то повелеваю покинуть моё пространство и ауру в течение … дней (сами решите сколько дней);

- Я ЗАПРЕЩАЮ  информационное подключение в мой Био - Персональный Компьютер и чакры, внедрение в них чужеродных, вредоносных  программ, блоков,  а если они это уже делают, то повелеваю отключить эти программы, покинуть пульт управления моим БиоПК, и прошу мою Душу занять это место  и стереть всё, что нарушает выполнение программы Души;

- Я ЗАПРЕЩАЮ   устанавливать мне подключки, импланты, подселения, чипы и   расторгаю любые договоры, контракты, заключенные с моей Душой  на тонком плане и неосознаваемые моей личностью. Все данные мною ранее согласия на страдания, я обнуляю; все мои подписи на контрактах с паразитарными структурами я обнуляю и отменяю;

- Я ЗАПРЕЩАЮ  навязывать мне чужую негативную карму, любые негативные эмоции, которые являются пищей для тёмных сущностей  и причинять мне зло и вред, разрушать мои тонкие тела, забирать мою энергию, жизнь и мое время.

Мой Дух является Светом и проявлением истинного Бога Творца и за мной стоит огромная Иерархия Сил Света Творца, которых я прошу принять меры к тем тёмным сущностям, кто нарушит указанные запреты.

Я желаю жить в мире со всеми разумными существами Вселенной, Солнечной системы и Земли, которые живут в Свете Божественной Безусловной Любви, и руководствуются истинными духовными Заповедями Бога Творца.

Я за мир на Земле и в Космосе, за чистую воду и чистый воздух, я за полезную вкусную еду моему телу, я за чистые полноводные реки и озера, за чистые моря и океаны, я за густые и здоровые леса, я за мирное сосуществование с животными.

Я за достоверную информацию,  за духовный и разумный контроль за IТ- технологиями, иначе тёмные существа способны с их помощью подавить мою волю и разрушающих мое тело. Я против вредных для моего здоровья вакцин, лекарств и продуктов питания.

Я за здоровье моего физического и ментального тела, я за сохранение и просветления моих тел тонкого плана, я за раскрытие моих истинных способностей, духовного потенциала и возможностей во имя созидания и любви.
 
НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ  БОГА ТВОРЦА - ОТЦА:

1. МЫ ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ, И НЕТ СРЕДИ НАС ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ;

2. МЫ ЕСМЬ ЕДИНОЕ ДУХОВНОЕ ЦЕЛОЕ:
ЕСЛИ НЕТ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ,
ТО И НЕТ СМЫСЛА В СОЮЗЕ;

3. НАС ОБЪЕДИНЯЕТ «ОДНА ЦЕЛЬ» И ПРИНЦИП
«ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО»;

4. МЫ ЕСМЬ ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ СВЕТА ДЛЯ
МИРА СЕГО, ИБО ЗНАЕМ «КАК»;

5. МЫ ПРИНИМАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
СВОЙ ПРОМЫСЕЛ ПЕРЕД БОГОМ И ПЕРЕД ЛЮДЬМИ;

6. МЫ ВСЕ В БОГЕ, КАК И БОГ ЕСМЬ В НАС;

7. МЫ ВЕЧНЫ, КАК И ВЕЧНА ВСЕЛЕННАЯ;

8. МЫ ЕДИНЫ С БОГОМ И ПРОМЫСЕЛ БОГА
ЕСМЬ НАШ ПРОМЫСЕЛ, КАК И НАШ
ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ БОГА;

9. НЕТ У НАС ИНЫХ БОГОВ,
КРОМЕ ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ;

10. НАШ ПРОМЫСЕЛ ЕСМЬ ПРОМЫСЕЛ,
ПОДЧИНЁННЫЙ КАНОНАМ ВЕЧНОСТИ
И СТРУКТУРЕ МИРОЗДАНИЯ!

Из книги Л.И. Маслова «Откровения людям нового времени»

Да будет так,  так и будет!

Пояснение и медитация

 Данное заявление следует вначале прочитать, вникнуть в понятия, если нет понимания, то поискать информацию в книгах и интернете. А когда это заявление вам придётся по душе, то,  стоя перед Солнцем, которое олицетворяет Светлое пространство Бога Творца, прочитайте это заявление мысленно. После, из своего сердца пошлите к Духовному Солнцу свой лучик любви и ждите, когда в ответ к вам придёт Луч Божественного Света, и вы воссоединитесь со Светом Духовного Солнца.
 Мысленно, в своём воображении смотрите, как под воздействием Светлого Луча от Солнца, который войдёт в макушку головы (7 чакра), он начнёт проходить по очереди все ваши чакры, изгоняя от туда тёмных сущностей и восстанавливая энергетику. Задача – добиться прохождения Луча Света сквозь тело и через ноги он пройдёт к ядру Земли и осветит его. Вы тоже пошлите свой лучик любви к ядру  Матушки Земли и добейтесь, чтобы оно засияло золотым светом (проба 999). Затем, этот золотой свет жизненной энергии поднимите через ноги в центр груди, где Белый Луч Духовного Солнца и Золотой Луч Земли встретятся, и появится Белый Божественный Лотос.
 Когда он раскроется, и вы увидите золотую середину, то мысленно пригласите свою Душу, которая обычно выглядит как бабочка с человеческим лицом. Она опустится в цент Лотоса и ей будет там комфортно и спокойно, так как будут окружать Божественные энергии. Это спокойствие и радость Души  вы почувствуете и если в течение жизни вас будут выбивать из этого состояния, то сразу обращайтесь к Центральному Духовному Солнцу с просьбой помочь восстановить прежнее спокойствие и радость.
В случае возникновения заболеваний, то почитайте и примените методы моей статьи «Письмо здоровья» http://proza.ru/2015/11/03/161

А так же почитайте мои статьи о карме Души на сайте «Всё о карме Души» http://karma-psiholog.ru/
За основу взята идея Вячеслава Климова, опубликованная на  https://vk.com/feed

 
  29.08.2023 г.