Неземные танцы

Юрий Богданов
- Даниэль, на завтрашний вечер ничего не планируй. У меня для тебя сюрприз. Ты должен быть гладко выбрит, с красивой причёской и одет в самую лучшую одежду, что у тебя есть. Мы, с моим шофёром Хулио заедем за тобой и я отведу тебя в одно сказочное место.
- В Хогвартс? - в шутку спросил я Исабель, свою девушку с которой познакомился буквально месяц назад и которая мне сейчас звонила по телефону.
- Лучше, - ответила Исабель рассмеявшись. - И разве я, что-нибудь говорила про платформу девять и три четверти? Да и Буэнос-Айрес не Лондон.
- Так, что в 18.00 ты должен быть одет и облагорожен. В общем побрейся. Люблю. Целую. До встречи.

Что сказать. Познакомились мы, как я и сказал, месяц назад в одной из соцсетей. Слово за слово, смайлик за смайликом, стикер за стикером и в итоге наши отношения достигли того чего достигли. Мы встречаемся, довольно регулярно, хоть пока вместе и не живём. Это я уже потом узнал, что кроме смазливого личика и чудесной фигурки к Исабель прилагается папочка, владеющий одним небольшим заводом. Не скажу, что он был безумно рад тому, что у его дочери появился я. Но он палки в колёса не вставлял. Хотя и предупредил. Что если вдруг, что случится с Исабель по моей вине, или она забеременеет, то найдут меня в одной из канав на окраинах города, а мои причиндалы будут лежать в другой канаве и на другом конце города. В общем перспектива была так себе и при наших с Исабель близких знакомствах я, на всякий случай, одевал не одну, а две резинки.

Это, так сказать, предыстория. И хоть сюрпризы я не очень любил. Но на следующий вечер, ровно в 18.00 я был гладко выбрит, благоухал туалетной водой, подаренной мне Исабель и одет в свой лучший костюм. Костюм я сам покупал, а то мало ли, что подумаете.

- И куда мы? - поинтересовался я, забираясь в машину.
- В самый лучший клуб. На самую лучшую вечеринку. - ответила моя девушка, после того как мы завершили поцелуй.- Приятно пахнешь красавчик.
- Ты тоже вкусно, - ответил я, беря Исабель за руку.
- Надеюсь я вам не помешаю? -:спросил Хулио, глядя на нас в зеркало в салоне. - Исабель, помни, что это машина твоего отца и ровно в два ночи я вас забираю. Не позже.
- Я договорилась с папой, - сказала моя девушка , посмотрев мне в глаза. И пока я живу с ним, правила диктует он, даже несмотря на моё совершеннолетие. И после того как умерла мама, он единственный кто меня любит и обо мне заботится. Теперь ещё появился ты. А мы уже приехали. - добавила Исабель, я помог ей вылезти и стоял ошеломлённо глядя на огромную прилично одетую толпу, стоящую возле самого крутого клуба Буэнос-Айреса. 


- Jet Lounge. - прочитал я название, одного из крутейших клубов нашего города, да и пожалуй, всей Аргентины. Ты уверена, что нас сюда пустят? - спросил я, едва поспевая за девушкой, которая в буквальном смысле тащила меня за руку сквозь толпу.
- Уверена. Даже, более того, нас здесь ждут. Привет Панчо, - поздоровалась она с охранником открывшим и сразу же закрывшим за нашими спинами дверь.
- А куда мы? - спросил я, заходя вслед за Исабель в неприметную дверь, которую не сразу и заметишь на фоне стены. И если бы девушка её не открыла, то я бы никогда не догадался об её присутствии.
- На закрытую вечеринку.
- Но вроде клуб и так закрытый. Я читал, что сюда и попасть не так уж просто. До такой степени серьёзный фейсконтроль.
- Не переживай , мы на самую закрытую вечеринку. Где фейсконтроль ещё серьёзнее. - добавила девушка, открыв ещё одну дверь. - Нам сюда. Но прежде чем мы войдём. Пообещай мне ничему не удивляться. Слушать меня. И естественно никому ничего не рассказывать. А если кто и спросит, просто скажешь, что танцевал на танцполе. В принципе ты не особо и соврёшь. Обещаешь? - спросила Исабель , глядя мне в глаза.
- Обещаю, - честно ответил я, понимая, что за моей красавицей я готов следовать даже на край света, а может даже и дальше. О чём ей, я естественно, сообщил.
- На край света говоришь? Запомни. -:сказала моя девушка и мы вошли.

Я , в буквальном смысле, оказался среди звёзд. Причём здесь были не только звёзды кино и шоу-бизнеса.  Мы парили среди межзвёздного пространства, оказавшись в космосе. И пусть ни на ком из нас не было скафандров, тем не менее мы дышали нормально, да и передвигались вертикально. Несмотря на то, что некоторые пары и парили выше и ниже , кружась и вальсируя в немыслимом хороводе. Под музыку обволакивающую нас со всех сторон. Она не была громкой , она была всепроникающей. И я, да уверен и все танцоры, чувствовали её каждой клеточкой тела. И хоть я совершенно не ощущал опоры под ногами, тем не менее я чувствовал себя вполне уверенно, откуда-то зная, что если мне надо, то я спокойно могу взмыть вверх, или вниз.
- А ты молодец, -:сказала Исабель увлекая меня в неземной танец. Положив правую руку мне на плечо, а левую на талию. Да и я проделал тоже самое.-  Те, кого я приводила до этого, впадали в чувство паники.
- И многих ты приводила? - спросил я, ощутив небольшой укол ревности.
- Немногих. И ты пока лучше всех, поэтому постарайся меня не разочаровать. А сейчас, просто слушай музыку и давай танцевать. Как минимум, всё отведённое нам для этого время.