Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал
небо и землю.
И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было
человека для возделания земли.
Но пар поднимался с земли, и орошал всё лицо земли.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душою живою.
"И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в л и ц е его дыхание жизни..."
В л и ц е его, человека, ставшего д у ш о ю ж и в о ю, когда Господь Бог вдунул, наполнил это существо дыханием Своим, дыханием жизни - д у х о м...коим
был п а р: дух всего сущего, жившего прежде и отжившего уже на ту пору, и скопившегося в количестве д о с т а т о ч н о м, чтобы орошать духовной влагой
всё л и ц о земли, п о д н я в ш и с ь с земли снизу вверх...и чтобы потом орошать всё лицо земли уже сверху вниз.
П а р, скопившийся над землёю мелкими каплями дыханий отдельных жизней, которые, освободившись от материи, отжившей своё и обратившейся в п р а х... Множество духовных капель, собравшихся воедино НАД землёю, которые, потучнев до такой
степени, чтобы отяжелеть от духовного наполнения с в о б о д н ы х дыханий жизни
и дать тем самым возможность для духовного наполнения новым жизням - в том числе человеческим.
Вдохновение Божье обеспечило человека в л и ц е его личным, индивидуальным сознанием. Именно д у ш о ю ж и в о ю - сознанием первобытным и примитивным,
в соответствии с накопленным п а р о м - духовным опытом всего сущего той поры.
И всё же сознание человека, как существа разумного, наполненного духом существа сознающего себя и своего бытия - уже не бессознательного животного, руководящегося
лишь природными инстинктами, продиктованными страхом гибели и тягой к размножению ради сохранения жизни... Но человека как существа сознательно
д е й с т в у ю щ е г о и ВОЗдействующего на окружающую среду, приспосабливаясь
к ней и одновременно приспосабливая её под себя.
То есть, появление на земле человека как существа разумного, мыслящего в
соответствии с духовным запасом собственного эволюционного развития своего времени, осуществилось тогда, когда появилась возможность оросить землю, напитаться
пролившимся сверху вниз д у х о в н ы м дождём.
Когда пришла пора произрасти на земле кустарнику п о л е в о м у и всякой траве
п о л е в о й.
Когда п а р , поднимавшийся с земли, вознёсся над землею духом
всего живого - ранее и ныне жившего, выжившего, отжившего на земле: духовно
ВОС-ПАР-ившего над землею после обращения мёртвой материи прахом...чтобы уже
можно было сознательно в о з д е л ы в а т ь землю - использовать уже
имеющийся жизненный опыт предшествующих поколений как сознательное б ы т и е.
Когда изначальный Дух Божий, носившийся над землею ещё безвидной и пустой, ещё являвшей собою лишь тьму над бездною...после Его Творческого Созидания, после
всех эволюционных процессов Вселенной - предшествующих, длительных и трудоёмких - напитал исходную материю духом д о с т а т о ч н ы м, чтобы наконец получить
обратный процесс - п а р , как накопления дыханий жизни бывших и отбывших
организмов, смог вернуться к Духу Божьему освободившейся от материи жизненной
энергией...которая была затрачена ими в ходе своего бытия и умножена за счёт
процессов эволюционного развития при выживании.
То есть, Духу Божьему возвращалось д о л ж н о е - затраченная прежде энергия
жизни, то духовное наследие Духа Божьего, полученное от Высшего Разума.
По сути, в результате этого в з а и м н о г о о б м е н а д у х о в н о с т ь ю
состоялось возникновение человека, существа животного происхождения, существа
материального, но обретшего свою д у ш у, собственное сознание; существо не
пассивно подчиняющееся окружающей среде, но действующего, использующего данную
ему жизненную энергию жизни, ВОЗдействуя на окружающую среду не только за счёт бессознательных животных инстинктов, руководимых страхом и стремлением к
размножению ради выживания, ради сохранения и продолжения своей жизни, но именно
уже л и ч н ы м , в "лице" собственном, индивидуальным с о з н а н и е м.
Пусть и недалеко ушедшим от примитивного сознания растительного и животного, но
всё-таки вознесшегося НАД ними духовно, как существа способного действовать и
воздействовать, то есть, способного к некоему творческому созиданию.