да... я по-прежнему...

Елена Талленика
и не представить что нет войны
и не почувствовать тех свобод
уже не вырваться...
не вольны...
но я по-прежнему «про любовь»
пуанты – малые сапоги
в балетной пачке душе скользить
на камуфляже цветок погиб
духам не шлейфиться а разить…
но я по-прежнему про любовь
я не умею не про нее
так если б Питер из прайда львов
был революцией отменен…
не надвигала свинцовых вод
на растры бронзовые Нева
да… я по-прежнему про любовь
и ты
            в окопе моем дневаль…
ведь сколько пушкам не грохотать
любовью – страх заменяет смерть
сон припадает к губам-вратам
и хочет большего сметь и сметь
и к черту катится этот мир
не нами принятый за ковчег
мы подавали в иной овир
в пространство звездных миров вообще…
когда воссозданы на броне
голубкой - я
ветвью лавра – ты
то сколько б не был он огроме'н

всё -  многоточиям и запятым…