Случайная встреча 7

Эльхан
                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 7.

Пришла домой поплакала немного. А потом подумала, чего это ты льёшь слезы. Ты уже отомстила ему за порушенные мечты. У тебя ведь его накопления. И чего это ты так расстроилась. Знала ведь, что не нужно ждать от жизни лепестки роз под ногами.  Живи как ты хотела; Уютный малюсенький домик. Кушать то, что хотелось бы. Жить так, чтобы никто не сидел на голове и оттуда не отдавал приказы.
Ну и действуй. Продай этот домик и езжай на все четыре стороны. Кто тебе помешает.
А насчет любви и преданности... Так это же сказки для дурочек. Мужики все такие. Пока способный, так поворачивает голову туда, где зашелестит юбка.
Решение принято. В срочном порядке продать дом и вперед к морю. И чтобы он не говорил мне, ему не верить и всё тут. Пусть не знает о моих планах.
А ведь ворвался в мою жизнь, словно утренний бриз. Тёплый, нежный, ласковый.
И я поверила в то, что вот оно моё счастье. Стоило нам лечь на одну постель, и он уже стал тем, кем был до нашей встречи.
Я не кидаюсь на богатство. Пусть ищет себе кошечку, которая в нужный момент выпустит коготки.
Я молодчина. Нашла сама покупателя. Без посредников, мы оформили куплю продажу. Все что куплено мной всё оставляю. С собой только один чемодан. Тот самый, который был мне дорог.
Завтра должна освободить дом, а на сегодня вышла подышать свежим воздухом во двор. Ворота открылись и вошел Володя.
Видно, что еу неловко передо мной. А я как ни в чём не бывало поприветствовала его.

В дом не приглашаю. На его извинения сказала ему, что я уже всё забыла.
- Так значит мы опять можем быть вместе?...
Ответила ему - Утро вечера мудреннее.
Он посидел рядом, до тех пор, пока я не попросила его уйти.
Он понял по своему и потому не стал настаивать на том, что ему бы хотелось остаться у меня на ночь.
К 10 утра пришел хозяин дома. Пока он опять осматривал дворик и знакомился с моим охранником, пёсиком. Я как бы невзначай бросила ему, что в Новосибирске меня ждет моя двоюродная сестра. Думаю, что если Володя поинтересуется, куда я уехала он передаст, что в Новосибирск. 
Дорога не близкая. И потому не стала выпячиваться. Оделась скромно В руках потрепанный чемодан. По дороге остановила такси и вот я уже на вокзале. Билет взят и вот он мой куппе.
Со мной ехала семья. Муж, жена и дочка. Наверняка ей было лет 14 или 15.
Я молчала большей частью, ну и они были малоразговорчивыми.
Трое суток и вот город, в котором мне бы хотелось остановиться.
Нет такой радости. В мыслях - Ну и что теперь. Не будешь же ты день и ночь любоваться чайками, да волнами. Гудок парохода. И что оно даст мне. А не лучше бы было жить не в курортном городе, а в таком, где тихо.
Подумала и решила поехать на Байкал. Там чудеснаяя природа. Вот там я встречу свою старость.
Одна ночь в гостинице и опять в путь. Но не на поезде, а поехала прямиком в аэропорт. Вся наличка в чемодане. Его замотали в целлофан, как кокон.
Сдала в багажное отделение и сама прошла в Зал Ожиданий. Здорово.
 
Город Чита принял меня очень дружелюбно. Ну мне так показалось.
Опять гостиница.
В ночь вышла на веранду. Оттуда весь город как на ладони. Красиво. Звезды такие мохнатые сверху вниз на меня.
К 11.00 часам, решила прокатиться на туристическом, чтобы посмотреть красоты города, но не успела. Оказывается он уже уехал.
Присела на скамейку. Рядом остановились два парня. Они бурно обсуждали кого - то. Из их разговора я поняла, что у них идет спор насчет третьего друга. Один утверждал, что он их предал, а другой, горячо защищал.
Не стала мешать. Встала и пошла к другой скамейке. Присела, хотя она была занята пожилой женщиной, в удивительном наряде. Та сказала мне внятно и чётко.  внимательно вглядываясь в мое лицо - Вам нужно поехать в город Борзя. Это не так далеко. Всего то 366 км на машине. Там ты найдешь свое счастье.
Я с удивлением на неё. Вгляделась и вздрогнула. Пожилая дама как будто расстаяла. Ну просто исчезла.
Что это за наваждение. И с чего это мне пришла эта подсказка. Кто эта дама. И зачем мне этот городок. Я ведь хотела жить в нормальном городе.
Но уже процесс запущен. В голове стоит название города - Борзя... Борзя...
Я взяла справочник и стала читать об этом городке.
Ранее он был просто поселением. Ну а позже сюда стали приезжать строители, чтобы построить магистраль. Граничит с Монголией и Китаем. Соленые озера. Шла добыча поваренной соли. Ну а чуть позже открылась ярмарка, где стали привозить со всех уголков Забайкалья, мясо, шерсть кожу. Стали раздвигаться границы. И вскоре поселению дали статус города.
Решила поехать и посмотреть своими глазами, что это за городок, куда меня послала странная дама.
Не стала много размышлять. И вот он городок под названием Борзя.
В гостинице я слышала, что это самый наихудший городок России. И потому я была готова увидеть грязь и алкашню, валяющихся прямо на земле.
Но ничего подобного не увидела. Чистенькое место. Отличные дороги. Магазины и школы. Детские садики. Скверы.
Город утопал в зелени. Правда мне сказали ещё, что зима приходит рано и уходит поздно. Но это меня не страшило ничуть. Насчет работы не проблема. И жилье не дорогое.
Мне то уже пошел шестой десяток и зачем мне мотаться и искать себе Рай на земле.
Ровно неделю походила и нашла себе домик недалеко от центра. Переоформление прошло без сучка и задоринки.
Уютно. Мне понравилось это место. Да и соседка вроде очень даже приятная женщина. Она работала в воинской части. Полноватая и строгая на внешность.
Каждые выходные у неё полно гостей.
Ко мне отнеслись, как к своей.
А я сама простота. Никаких таких городских замашек. Вела себя, как будто только что из деревни. Про себя ни слова. Спросили есть ли дети. Ответила, что два сына, и они служат в Мурманске. И на этом ничего про себя. 
Устроилась работать в местной гостинице. Она в два этажа. Не элитная, но все же приезжим нравилось здесь гостить.
У меня ни разу не возникала мысль о том, что всё таки зря приехала в такое захолустье. Я ведь слышала в Чите, что Борзя, это наихудшее место в России.
А мне так не показалось. Есть работа, есть дом, нет тех, кто знал меня по прошлой жизни. Никому и в голову не придет искать меня. Ни Володе, ни моему бывшему мужу, ни моему отцу.
Теперь могу жить в спокойствии. Не утруждая себя ничем. Не выделяться. Не думать о завтрашнем дне. И скоро нужно оформлять пенсию.
 
Продолжение.     ЭльХан.