Ведьмы пьют капучино. Любовная магия

Надежда Соина
Когда мне кто-либо говорит, что я как-то неправильно живу или неверно думаю, что я странная, и везде у меня магия, любовная, в частности, я отправляю их в бан.
Фанатам тех или иных воззрений, что либо объяснить невозможно, и энергозатратно. Все равно каждый останется при своем мнении. Я вставлю тут кое-что из "Красной книги" Юнга для очень самоуверенных, кому кажется, что на свете есть только два мнения: их мнение и  неправильное. Внимание!
"Мой путь — это не ваш путь, потому я не могу вас учить. Путь внутри нас, а не в Богах, и не в учениях, и не в законах. Внутри нас путь, и истина, и жизнь.
Горе тем, кто живет примерами! Нет жизни в них. Если вы живете в соответствии с примерами, вы живете жизнью этого примера, но кто будет жить вашу жизнь, как не вы сами? Так живите сами.
Указательные столбы упали, перед нами лежат неразмеченные пути. Не жадничайте, поглощая плоды чужих земель. Вы знаете, что вы сами плодородный акр, рождающий все, полезное для вас?
Но кто сегодня знает это? Кто знает путь к вечно плодородным краям души? Вы ищете путь лишь в видимостях, вы изучаете книги и прислушиваетесь ко всяким мнениям. Что в этом хорошего?
Есть только один путь, и это ваш путь".

Что касается любовной магии (раз уж мне ее приписали), то это дело пахнет керосином, а именно приворотной аброй-кадаброй. А я как раз противник любого нарушения воли. Прежде чем сказать подобное, думайте.

Каждый приворот - это страшная порча. Человек, на которого он направлен, может начать терять финансы, здоровье, а то и жизнь. Два приворота от разных людей - это смертельный приговор. О какой любви может тут идти речь? Это преступление, разрушающее личность, медленное убийство. Есть женщины, для которых главный принцип - был бы милый рядом, чтоб зарплату отдавал, тещу мамой называл, и чтобы на других не заглядывался. Они оправдывают себя тем, что якобы привораживают в добрых побуждениях. Причиняют добро, так сказать, превращая вожделенный объект в омороченный овощ. Нет таким людям оправдания, и нисколько их не жаль, когда они получат налицо результат своих противоправных действий.

У одного моего знакомого была девушка, умница - красавица. Дело шло к свадьбе. Но, видимо, так распорядилась судьба, он оказался не в том месте, и не в то время. Там, в этом неправильном месте, он познакомился с не очень привлекательной девицей. Очень скоро, без объяснений, молодой человек бросает свою умницу-красавицу, и женится на серой мышке, имеющей, к слову, и некоторые физические недостатки. Расписались они чуть ли не тайком. А двоюродная бабка увидев в первый раз невесту за свадебным столом, сказала: "Ой, да она лихая!"
Вместе молодые люди жили недолго. Она все чаще стала прикладываться к бутылке и погуливать . Он тоже стал выпивать и заводить отношения на стороне. Случалось, что поднимал на нее руку.
Одна ведующая сказала его матери: пусть уходит от нее, или уйдет вперед ногами. Когда мать передала эти слова своему сыну, он очень разозлился на нее, даже перестал с ней общаться. От жены не ушел. Но буквально через полгода ушел "вперед ногами", став жертвой несчастного случая.
Вот вам и приворот. Стала "всемогуйка"  счастливее от того, что обрекла парня на смерть? Это вряд ли. Слышала, что замуж больше не вышла, а винным парам верна, как и прежде.  Мужа вот только её жалко.  Пострадал за то, что приглянулся "лихой" бабе.
Вот пример любовной магии и ее последствий. А то, что у меня узрели некоторые узколобые товарищи, или им что-то показалось - это нечто другое.  Нужно понимать то, о чем говоришь, а не впустую молоть языками, узрев чёрное в белом, а белое в чёрном.