Никогда не разговаривайте с...

Дмитрий Коробков
Знакомо, да? К подобной осторожности призывали не раз. Булгаков призывал не разговаривать «с неизвестными» в своем бессмертном романе «Мастер и Маргарита». Фильмы снимали под названием «Никогда не разговаривайте с незнакомцами». Да, что там кино, по телевизору постоянно предупреждают о телефонных «банкирах» и «полицейских», приводя негативные последствия общения с ними.
Но я пойду дальше и предостерегу никогда не разговаривать с непонятными. Что, в принципе, схоже, и с неизвестными, и с незнакомыми.
Я шёл на встречу, в условленном месте, в условленное время. Оказалось, что приехал слишком рано, перестраховался. Это меня нисколько не смутило. День был погожий, а передо мной раскинулся парк. В этом парке я никогда прежде не бывал. Решил заглянуть на его дорожки, пройтись вдоль аллей, присесть на лавочку. Присмотрел себе качели. Вокруг большого цветочного пятачка стояло несколько качелей в виде лавочек, подвешенных на цепи. Выбрав для себя подходящую, я присел. Снял с плеча сумку, достал планшет и качнулся. Людей в это время в парке практически не было. Какой-то физкультурник, да молодая мамочка с ребёнком. Девочка всё норовила забежать в цветы, а её мама не разрешала этого.
– Добрый день! – вдруг услышал я, и оторвался от чтения новостей в своём планшете.
Передо мной стоял молодой человек с протянутой ко мне рукой для приветствия.
– Добрый день! – ответил я, переводя свой взгляд с его протянутой руку на самого незнакомца.
Свою руку я подавать ему не стал, воздержался. Молодой человек замер в своей позе, ожидая всё-таки моих действий. Я перевёл своё внимание обратно к планшету с новостями. Незнакомец не уходил.
– А меня Егор зовут, – вдруг предложил он продолжить свое стремление к знакомству.
– Очень хорошо, – ответил я, не отрываясь от чтения, демонстрируя свое безразличие к его персоне.
Однако он продолжал оставаться на месте. Я сидел на качелях, а он стоял передо мной. Его настойчивая навязчивость начинала мне надоедать и отвлекала. Новости уже не читались, и раскачиваться на лавочке стало как-то неуместно. Он мне мешал.
– Я здесь проездом, – вновь не унимался прохожий. Он хотел было продолжить своё обращение, и приготовился говорить дальше, но я перебил его:
– У меня нет желания общаться!
Своим тоном и голосом я постарался закончить его назойливое домогательство к моему вниманию. Однако он продолжал стоять. Я не смотрел в его сторону, но видел краем глаза ноги и чувствовал на себе пристальный взгляд этого человека. Читать не получалось совсем, но стал немного раскачиваться, вглядываясь в свой гаджет.
Он постоял ещё какое-то время и ушёл.
Всё это было странно. Быть может, он действительно оказался проездом в нашем городе, забрёл в этот сильно достопримечательный парк и решил пообщаться с незнакомым ему человеком, как минимум в два с лишним раза старше себя. Вполне себе возможно. А может он подумал, что я грущу, и решил развеять мою меланхолию? Тоже вариант. Но больше я склоняюсь к тому, что этот молодой крендель решил развести пожилого лоха. Не знаю, правда, как и именно он намеревался это сделать и на что конкретно развести, но тем не менее.
Вот как теперь узнаешь? Разве что ходить теперь в этот парк постоянно, в надежде повстречаться вновь с проездным Егором?

А вы уже сообщили номера своих банковских карт неизвестным сотрудникам банков, следственных и оперативных органов, и другим прочим органам?