День Рождения...

Мари Ковалева
   В детстве  свой День Рождения я воспринимала с грустинкой. Потому, что через два дня в школу!
   Казалось лето только в разгаре, ещё не набегались, не накатались на великах, не напрыгались в классики и скакалки, не накупались в море, как следует... А тут - бац и двадцать девятое августа...

   Где справедливость? Вот поэтому грустинка была всегда.

   Но был один момент, когда от счастья я забыла о неприятном... 1964 год. Мне восемь лет. И в этот день мама мне подарила детскую сумочку. Маленькая, кожаная, красная сумочка с длинным тоненьким ремешком. На сумочке маленький,  зеленый кожанный цветок.Об этом можно было только мечтать...

     Сколько в жизни было подарков и больших, и маленьких, но запомнилась вот эта  детская, красная сумочка с тоненьким ремешком... на всю жизнь... И моё счастливое состояние, и мамины глаза, и улыбка...

     Как буд-то это было вчера....