Моя стезя

Таня Байр
В конце августа, на сайте "Poem4you" (адрес раздела давно изменён организаторами травли Тани Байр:
стало - https://poemach.com/tanyabair/Est-nastoyaschee.html)
Под данным произведением я получила ком. 7 - угрозу в свой адрес:
 "7Simon Teos27.08.2023 13:09 Ответить
  VINTOREZ :
 
 1. На 5 (пятое) января 2023 года количество читателей (в сети) Тани Байр перевалило за 290 988 001 чел.@
 
  И все отметили изящные рифмы:
  след- совет, годы-народа.
  цвет - рассвет,
   ... а вот эти вообще гениальные - Любовью - кровью! Хлеба- неба!
 
 "Авторы, отказавшиеся заниматься уничижением Тани Байр,... постепенно куда-то ИСЧЕЗАЮТ... И не первый год..."
 
 На скользскую дорожку ты встал, товарищ критик...)" - (Ссылка: https://poemach.com/tanyabair/Est-nastoyaschee.html)
 
"Загадочный VINTOREZ", вы мне угрожаете?..
А разве НЕ пропали отзывы читателей в моих разделах? Или я вру? Или вы слепой?

Угрожатель, кстати, у вас ошибка в слове "скользскую"...

"Порядочный",  моя "скользскую" дорожка - следствие. Причина - вы. И иже с вами.
Я НЕ подарила вам, сетевым бандитам, свои авторские права на свои произведения, отказалась издавать произведения в Канаде (Altaspera Publishing) и породила вас - Причину:
  1. Регистрирование сетевого мошенника пользователь номер 1 в моём компьютере.
  2. Установление в моём компьютере копию гугла.
  3. Взламывание моих паролей и логинов.
  4. Блокирование некоторых разделов.
  5. Установление новых электронных адресов в моих разделах.
  6. Открытие платных сайтов исключительно на моих произведениях.
  7. Управление сим-картами моего телефона и интернета. Через личный кабинет. Которым пользуетесь только вы. Но не я.
 
8. Подслушивание моих телефонных разговоров.
9. Подслушивание телефонных разговоров моих знакомых.
10. Шантаж по телефону от имени сбербанка. По поводу моей карточки. Или я вру?
11. Устанавливать в моих компьютерах беспроводные устройства.
  12. Украсть с рабочего стола.
  а) Мои авторские права (эл. версию).
  б) Мой фотоальбом (личный).
  в) Украсть файл с рабочего стола с моими черновиками.
  13. Обнулять рукотворно статистику и на всех ресурсах.
  (В этом файле - Истина: http://samlib.ru/t/tanja_a_b/moimchitateljam.shtml)
 
 14. Обнаружив, что автор снимает на камеру весь ваш произвол (через свойства загруженного снимка - факта слежки (см: http://proza.ru/2018/07/22/706)
 А после через спутник удалять снимки в телефоне (частично). И вывести из строя мой компьютер.
  15. Очень часто снимать деньги из моей интернет - симкарты.
  16. В моём телефоне блокировать службу экстренного вызова – 112
17. Пятый год сигнализировать в моём доме, дабы поймать другой компьютер, куда я якобы должна загрузить фото и видео съёмки ваших закулисных  преступлений.
Дальше продолжить?
"Таинственный VINTOREZ", на какой тюремный срок тянет ваша стезя?

Стезя чёрная, воровская,.. Ваша территория смердит... от вашей сути - грязной матерщины. Чем вы "ловко" пользуетесь, когда уничтожаете талантливых авторов.
Обернитесь, что остаётся после вас... Развалины... И это вы создаёте литературу в России?
 
Вы мне угрожали и на другом ресурсе. Вы - организаторы травли Тани Байр с 2014г.
Я НЕ чувствую за собой вину, что кто-то когда-то родила бандита. Которые порождают огромное зло.
В любой стране мира, где работают законы, вас бы посадили на огромный срок. Лишив вас всех НЕзаконных доходов.
 
Эпилог:
Мне по барабану, что думает сетевая мафия о явлении - Таня Байр. Я доподлинно ведаю, что моя стезя - великая. Я оставлю после себя цветущие сады поэзии.
Я горжусь тем, что свою жизнь посвящаю борьбе со злом. С ложью. С воровством интеллектуальной собственности,..
У вас черная карма. Это есть энергия. А энергия НЕ возникает и НЕ исчезает. А перемещается...
Или эта черная энергия ударит по вам самим.  В ваш расслабленный час… Или по вашим детям - закон родовой кармы.
 
Я, Таня Байр, никогда НЕ нарушала законы людей. Законы Бога. Законы своей страны. Законы Природы. Законы этики. Законы Совести...
Я отвечаю за каждое свое слово перед своими истинными читателями. Но, в первую очередь, как верующий СОЗНАНИЕМ человек, перед Единым Господом!
Моя Вера в Единого Создателя, Вера в свою правду - НЕПОКОЛЕБИМА.
http://samlib.ru/t/tanja_a_b/naedineschitatelem.shtml
29.08.2023г.
Таня Байр