Понаплодили бездельников

Владислав Кобелев 19
Масяня ходит по квартире. Тут у той зазвонил смартфон. Она взяла тот.
- алё?
- здравствуйте, я вам предлагаю услуги
- нет времени, - Масяня отключила связь.
Снова ходит по квартире. Снова смартфон звонит. Масяня на тот смотрит, тот весь в звонках.
- блин, откуда столько деловых? времени-то нет на людей.
Взяла смартфон, - слушайте, нет времени, я занята, перезвоните попозже. Спустя некоторое время перезвонили.
- здравствуйте, мы вам предлагаем услуги поменять окна
- меня мои устраивают, причин смены нет, а что, окна устарели? если устарели, ставьте Линукс.
Положила смартфон. Рядом Хрюндель.
- кто звонил?
- предлагают «винду» поставить
- они же ушли!
- не знаю, нет времени на окна, у меня зомбоящик.
Села на диван, стала смотреть телевизор. Снова звонок, Масяня включила связь.
- здравствуйте, я вам предлагаю услуги
- слушайте, не мешайте смотреть телевизор! ещё раз позвоните, пожалуюсь в МВД по поводу нежелания смотреть телевизор.
Потом прервалась связь, и она стала звонить в МВД, - алё, полиция, тут звонят по поводу установки «винды» и мешают смотреть телевизор, баньте сайты на той и пусть смотрят Первый канал.
Хрюндель вскоре у телевизора застрял с Масяней.
- в интернете заблокировали сайты игр и вообще, только "комсомолка" да сайты Линукса открываются
- туда тем дорога, понаплодили бездельников.