Птичье Молоко

Эльвира Садыкова
           Белые, высветленные солнцем пряди спадают прямо на озорные ярко голубые глаза. Вздернутый нос весь усыпан веснушками. Пухлые розовые губы не закрываются в постоянной улыбке, демонстрирующей свежевыросшие крупные белые зубы. И шоколадный загар, прямо аппетитно шоколадный. В сочетании с белыми волосами - «Птичье молоко». Вот как я его называю. И запах его шоколадный, вкусный, особенно впадинка сзади на тонкой шейке.

         Сидит, что-то рисует. Так неумело, хотя скоро в школу. Российский флаг рисует. Сижу рядом, смотрю, любуюсь. Глажу по руке, не реагирует. Увлечен рисованием.

       Купаться любит, научился плавать недавно. Кричит: я собрался! И плывет в глубину, старается, все глубже и глубже. Кричу: не утони! - не слышит, еле выплывает, запыхался, но смеется.

      Опять ругается с детьми на детской площадке. Всегда против толпы идет, не боится, матерится, кидается чем- то. А они все на него. Кричу - пытаюсь разогнать всех. А он умчался на велосипеде. «Птичье молоко».

      Такой красивый. Любуюсь бесконечно. Худой, ножки, ручки, как палочки, шорты сползают, пытаюсь поправить, нет, сползают.

       Кормить его люблю, рот широко открывает, ложки большие любит, но ест только суп. Сам ест теперь. Беру ложку, но не кормлю.

       Машины любит, все марки знает, с трех лет. Кучи машин дома, разбирает, играет. Даю машину, не берет.

    Сижу ночами у кровати. Любуюсь, как спит, крутится вокруг своей оси. Любит под меня ноги засовывать, греться. Не получается засунуть почему-то, психует, что-  то шепчет.

      Сидит на берегу реки. Смотрит в даль. Глаза печальные. Я уткнулась в затылок, как в свежие опилки. Ароматный. Кружится голова. Так люблю. Не поворачивается.

    Повезли его куда-то. Стоит у памятника, смотрит: «Я же Птичье молоко твое»- шепчет, но я слышу: “Плохо мне без тебя, где ты?»

- Я же рядом! Я с тобой! - кричу изо всех сил - Не верь, не смотри, нет меня там!
Дурацкая такая фотография там еще. Не любила ее. Кто выбрал такую?

     Черт побрал эту аварию, эту могилу. Кто придумал это всё, закапывать людей. Любовь то не закопать. С тобой я, с ТОБОЙ!
Мое  Птичье молоко .