Ни-ни

Владимир Юрьевич Соколов
       "Я не могу сказать, что не могу
        жить без тебя – поскольку я живу".
                                         Иосиф Бродский


Вот так и я – не мог бы, так не жил бы:
пустил бы пулю в лоб иль со скалы
шагнул бы в пропасть, глаза не прищурив.
Однако, не пустил и не шагнул...
Живу себе, не напрягая жилы.
Что? Как дела? – Как сажа, но белы*.
Хочу – и – на! По повеленью щуки...
Всё так и есть, ни капли не загнул.

Жить без тебя не просто, но не сложно.
И несомненно – многажды спокойней.
А если нервы целые, то жизнь
и с загогулинами – кажется прямой.
Молчал бы уж – спугнешь неосторожно –
почто трезвонишь, как на колокольне?
Живи и в ус не дуй. И не тужи.
Вспять повернуть? – Ни-ни, ни боже мой...




                * – «Дела, как сажа бела», – поговорка моей бабушки.