ЛБЛБ

Владимир Лобарев
ЛБЛБ  о  мировоззрениях.   Либеральная  бесполезная литературная беседа о мировоззрении  ИГ.   Иудушки  Головлева.
Ты мне, я тебе. Ты  мне  о новом мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ, а я об этом, - вечном.
Вспомним о рассуждениях  автора повести  ГОСПОДА ГОЛОВЛЁВЫ. 
«Не надо  думать, что Иудушка был лицемер в смысле, например, Тартюфа или любого современного французского буржуа, соловьём рассыпающегося  по части общественных  основ. Нет, ежели он и был лицемер, то лицемер чисто русского пошиба, то есть просто человек, лишенный всякого  нравственного мерила и не знающий иной истины, роме той, которая значится  в азбучных прописях. Он был невежествен без границ, СУТЯГА, лгун, пустослов  и  боялся чёрта».  Вообще, на страницах 336 – 440 изложено современнее мировоззрение,  по большому счёту.  Иудушка: «Это точно, что человек нередко, в мечтании своём, стремится  идти к  чему – то   недостигаемому, вследствие того или повод для раскаяния, или  и самую скорбь для себя обретает. А потому и надо  нам от гаданий   подальше себя держать.  Быть довольными   тем, что бог пошлёт.    Многие нынче любят кругом да около,  ходить: и то не так, и другое не по-нашему, а  третье вот этак сделать, а я не люблю этого!  ВЫСОКОУМИЕ   это,  вот я  какой взгляд на это имею.
Ум дан человеку не для того, чтобы испытывать новое,  а для того, чтобы воздержаться от грехов.   Главное – ВЕРА!  Она указывает нам  цель, а  ум подсказывает,  как идти к ней.
- Интересно! Вот тебе и ИУДУШКА ГОЛОВЛЁВ – мудрец! Гений!
 Гении бывают добрые и злые.  Иудушка – это особенный «ГЕНИЙ». Современный. СОВГЕН.  Я всё сказал.   В. Лоб.