Будем ли мы жить зависит от нас

Ирина Купцова
Какими мы хотим быть - мудрыми, или предавшими свою историческую судьбу дураками?

Исторический процесс эта такая мощь с которой умные люди не расстаются и не меняют достигнутого предыдущими поколениями на примитивное - какие нибудь стеклянные бусы, а также рабочую одежду под любым названием - джинсы или что либо ещё,
 а также никогда не поменяют культуру еды на перекусы (чизбургеры и пр фастфуд), потому,
что расплачиваться за эту глупость придется жизнями будущих поколений,
которые перестанут рождаеться именно потому, что это и есть та цена которую требуют стремящиеся погибнуть вместе с человечетвом враги человечества за свои "подарки". "Одарители" не ценят ни один народ, потому что не понимают себя. Им вообще не нужны люди, в том числе и население Америки и Еврпопы, и они идут именно к этой цели - сокращению, а точнее к уничтожению всего населения Земли.


Можем ли мы - человечество, проиграть дикому естественному отбору Западного образца? Можем, если перастанем хотеть жить.




Сообщество людей подвержено онкологическим заболеваниям, Рак стал проблемой. Но что бы не говорилось сегодня о проблемах Рака, Рак в организме животного или человека является примером очень жизнеспособной быстро и эффективно самоорганизующейся структуры. Это для человечества  он болезнь, а в грубом эволюционном процессе это форма жизни, живущая за счёт человека, хоть и не долго. И уже пора обратить внимание на то, как устроен этот паразитирующий механизм ,  иначе мы ему проиграем, а в итоге он сожрав нас закончит вместе с нами и свое существование и не останется  вообще ничего. Нам нужно у этой неразумнй формы жизни научиться не её ненасытности, а её механизму самоорганизации.
В чем он заключается?
В нем нет жёстких связей и нет жёстко закреплённой иерархии потому что ни то, ни другое не является необходимым для его функционирования, при этом его изначальная природа всеохвтна потому что постоянно себя масштабирует и тирражирует, и в этом преуспевает потому, что в пределах среды своей обитания безгранично подвижна, как плевок.

Важным аспектом цивилизационного развития обществ является развитие контактов и взаимовлияний - синтез культур. А любая жёсткая иерархия мешает этому процессу. Жёсткая иерархия это жесткая структура, основой которой становится систематическая работа с коэффициентом полезного действия стремящимся к нулю - потому что она не готова меняться, учиться и развиваться. Жёсткость взаимосвязей, основанных на ложных построениях, такова, что приводит к омертвлению отношений и распаду целостности - вот так проигрывает человечество раковой опухоли.

Вообще, как мы знаем, живая природа подвижна. Но при этом очень рациональна. Потому, что в живой природе действует только один универсальный закон – закон освоения пространства и сохранения энергии. И живая природа знает только два чередующихся состояния – жизнь в движении или анабиоз, а состояние перехода в ни что это смерть. Человеческий разум анализируя эти состояния переводил их в образы. И образный багаж человека уже так велик, а мозг этим настолько нагружен, что ища  рационального пути может  полностью отказаться от анализа новой информации, а это приведёт и к полному отказу от аналитической обработки мозгом внешних факторов идущих через зрение, слух, обаняние и осязание - от жизни (что кстати уже и предлается сделать заменив мозг микрочипом) . Что скажете на это? Вы думаете, что в рационализме нет места ошибкам?

У так называемого рационального естественного отбора нет аналитического инструмента, поэтому не может быть и выбора - нет аналитического инструмента и потому не может быть выбора пути. А у человека есть, пока мозги работают, и поэтому человеческое общество устроено гораздо сложней и живёт оно  потому что хочет жить, и только пока хочет жить.

А помогает человеку сохранять и использовать картинку проецируемую в мозг  -
 воображение.

Воображение теперь является причиной любого действия человека, потому, что уже как бы не существует необходимости проходить опыт проб и ошибок. Уже нет проб. Но накопленные ошибки никуда не деваются. И их накоплено уже чрезмерно много.

 Пробы существовали когда всё человечество пребывало в стадии младенчества и узнавало мир в котором довелось родиться, и ни кто тогда не мог сказать, что «можно» делать, а что «нельзя»… Ветхий закон опередил что можно а что нельзя, и там была узаконена кровная месть - вероятно потому, что известие о том, что люди были изгнаны из рая когда увидели друг друга нагими с напутствием плодиться и размножаться, сопровождалось очень негативным контекстом, пообещавшим тоску по утраченному раю. Может быть поэтому плодясь и размножаясь люди принялись друг друга убивать, и появился Новый завет   для того чтобы это отменить. Он утвердил себя очень наглядной иллюстрацией отрицания необходимости принесения в жертву друг другу, убивающим друг друга людям. Это было сделано через демонстрацию жестокости убийства сына самого Бога, давшего людям Ветхий завет. Было показано убийство Бога в образе Человека. Но даже такая невообразимая жертва не дисциплинировала человечество, и оно продолжило друг друга у бивать с тоской по утраченому раю - теперь в крестовых походах во имя убиенного Христа.
Потом появилась философия общества потребления для того чтобы и это отменить - отменить идеологию ведущую человечков к ваимоничтожению во имя идеи. Но и это не сделало человеков более спокойными и разумными, а напротив - культ потребления привёл человеков к употреблению чего ни поподя. И можно было бы предположить, что и к возврату в тот период, когда в обществе были особо почитаемы смельчаки решавшиеся испробовать всё - всё что можно использовать для того чтоб подкрепиться в надежде укрепить дух и тело , но...

Те смельчаки попробовав того что не подкрепляло а погружало в транс вели себя странно (что и  привлекло к ним внимание). Зато всем остальным можно было спокойно потреблять то что в такое состояние не погружало, а напртив давало силы - силы ходить на охоту, тем самым спасая от диких животных свое место жительства.

Возврат к такому простому укладу оказался невоможен не только в силу того, что разнообразие появляющихся предложений сильно усугбило проблему выбора, но и потому, что охотиться на животных уже не было необходимости, и человеки снова скатились к привычному занятию, избавляющему от комплекса вины за потряный рай где можно было слушать райских птиц и разговаривать с животными - то бишь к охоте на таких же как ты людей.

С этим попытался справиться Осава Сакурадава (Джордж Озава, также Юкикадза Сакурадзаве), призывая к отказу от разведения стойловых животных и предлагая вернуться к добыче тех что бегают быстро (зайцы например) , ну или по крайней мере ходят (бараны и овечки), ну и вообще есть то что растёт рядом с домом - то бишь к вполне естественно-первобытной системе охоты и собирательства. Но выродилось это в новую экологическую доктрину, сообщившую что коровы много пукают и потому их разводить нельзя, а надо просто отказаться кушать мясо. И опять, прям как до доктрины потребленчества, на сцену вышел новый "вегетарианец" Гитлер, родившийся на этот раз на Ураине.


Что может помочь очиститься от накопленных и разьедаюших человеческий мозг, а значит и человеческое общество, ошибок, и позволит ему сохраниться? Как перестать тосковать? Надо заняться строительством Рая. Кстати об этом уже догадался Жак Фреско, правда сообшил об этом очень застенчиво, ища опоры и оправдания своей позиции в новой экологической концепции - так страшно было быть непонятым и стать предметом охоты. Ведь ошибающиеся выстроили жёсткую систему из собственных ошибок - фашизм, которую охраняют со всей дури, подбадриваясь дурью  как в изначальные времена когда за это уважали и даже почитали..


http://proza.ru/2019/04/14/1652