2Цар. 18 Кв. мир

Семён Свердлов
2Цар. 18  Давид собрал армию и поставил над ними тысяченачальников и сотников
                (ну, как у  Моисея после того, как приходил к нему тесть).
1 И осмотрел Давид людей, бывших с ним, и поставил над ними тысяченачальников и сотников. (Этот Давид собрал армию, хотя в 2Цар.7:1  Господь успокоил его от всех врагов. В 1Цар.30:10 с Давидом пошло 400 человек и они разбили полчище Амаликитян 1Цар.30:15;16, которое рассыпалось по всей стране, вот столько их было, а у этого тысяченачальники и сам он с ними не пойдёт. А может после перехода Маханаима, Давид восстановил исчислением своих людей, ведь до Маханаима его свита была из 600 человек, тут и тысячи нет, зачем много тысяченачальников ставить.) И отправил Давид людей – третью часть под предводительством Иоава, третью часть под предводительством Авессы, сына Саруина, брата Иоава, третью часть под предводительством Еффея Гефянина. И сказал царь людям: я сам пойду с вами.
3 Но люди отвечали ему: не ходи; ибо, если мы и побежим, то не обратят внимания на это; если и умрет половина из нас, также не обратят внимания; а ты один то же, что нас десять тысяч; итак для нас лучше, чтобы ты помогал нам из города.        4 И сказал им царь: что угодно в глазах ваших, то и сделаю. И стал царь у ворот, и весь народ выходил по сотням и по тысячам. (Если у Авессалома весь Израиль – их как песка на берегу моря, то кто эти люди выходящие из ворот квантового 3Д принтера?)
5 И приказал царь Иоаву и Авессе и Еффею, говоря: сберегите мне отрока Авессалома. И все люди слышали, как приказывал царь всем начальникам об Авессаломе.       6 И вышли люди в поле навстречу Израильтянам, и было сражение в лесу Ефремовом (Не обычное сражение в лесу см. Нав.17:18).
7 И был поражен народ Израильский рабами Давида; было там поражение великое в тот день, – поражены двадцать тысяч человек.
8 Сражение распространилось по всей той стране, и лес погубил народа больше, чем сколько истребил меч, в тот день. (Видать, дубы колдуны были тоже за Давида, либо это был лес из небоскрёбов, а в окнах снайперы).
9 И встретился Авессалом с рабами Давидовыми; он был на муле. Когда мул вбежал с ним под ветви большого дуба, то Авессалом запутался волосами своими в ветвях дуба и повис между небом и землею, а мул, бывший под ним, убежал.      (Какие же ветви у дуба колдуна? Какие были деревья во времена
Давида мы не знаем. Даже сейчас на земле есть деревья, которые
опасны для человека, на них тяжёлые плоды, которые падают на
голову человека, есть деревья с семенами копьями, которые случайно падают
пронзая тварь и потом проростают – во влаге трупа. Есть ядовитые
кусты, чтобы пройти сквозь них человек использует бочку, вставляя
её между кустами и пролезая сквозь бочку.
                Волосы Ависалома
 О волосах же остаются только сказки – с большими искажениями
сути. К примеру: Медуза Горгона – рисуют Горгону со змеями вместо
волос и саму в виде змеи, а ведь Змий прямоходящий разговаривал с
Евой человеком. И есть упоминание в Библии о Змие прямоходящем и
это  не  современное пресмыкающее в виде змеи.
Да и у древних греков, Горгона, в их каменных изваяниях, с
человеческим лицом.  У Горгоны густые пряди волос-аксонов и
человеческое лицо. О какой медузе идёт речь? У сказачников,
видно, не медузы, а давят на них мед. узы, главное нагнать
страху!
  Да, у медузы же щупальца, у осминога щупальца, у каракатицы
щупальца, а не змеи. В каменном изваянии древних Греков и
щупальцев нет – есть волосы. А змеи вместо волос, это сказки!
  Но, ними нагнали страху! И от страха с последних двух сестёр
Горгоны и с самой Горгоны – «Грибниц на двух ногах» убийцы
сняли головы и народ радовался.
  Какие же волосы у Авессалома!? Явно, Давид имел ребёнка от
Горгоны и это Ависамом, его волосы продолжение мозга и Давид хоть
и был обижен сыном очень переживал за ним, не так как за другими.
                Немного истории.
 Быт.1:11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву
сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в
котором семя его на земле.  И стало так.
  Итак! Да произрастит земля зелень, здесь земля это прах.   
Квантовый мир содержащий программу запустил запутанные частицы в
почву и супер программа пребывая на запутанных частицах формирует
«грибницу зелени» её аксоны и нейроны. Получив разум – грибница
выращивает «Грибы», которые сеют спорами траву и деревья Райского
сада, которые также содержат «грибницу» корней — аксонов и
нейронов — разум Райского сада.    Разум Райского сада выращивает
«грибы» инкубаторы, в которых развиваются и растут различные
насекомые и животные нужные суперпрограмме.
   (Быт.1 до Быт.3 Первый День).
   Первый День-вселенная и Второй День-вселенная были
экспериментальными. А в Третий День-вселенную на планетах у
первой протозвезды появился первый Райский сад, с корнями
«грибницей» – нейронами и аксонами, который, мог хранить на
вырабатываемым ним запутанных частицах информацию, так и
суперпрограмму.
   Райский сад 6 Дня – создал грибницу на двух ногах, Грибница
на двух ногах создала Первого Адама, Адам создал человека.
   Возможго Горгона это и есть Грибница на двух ногах, а времена
Давида были раньше нашего, возможно и Ависсалом был Грибницей на
двух ногах, ибо о других сыновьях Давид говорил, что они другие
(щупленькие, не долго живущие и не Назареи от рождения).
                А  вот что написано в
Суд.13:5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий,
Сам сон сказал, что это Самсон!)))
10 И увидел это некто и донес Иоаву, говоря: вот, я видел Авессалома висящим на дубе.       11 И сказал Иоав человеку, донесшему об этом: вот, ты видел; зачем же ты не поверг его там на землю? я дал бы тебе десять сиклей серебра и один пояс.          12 И отвечал тот Иоаву: если бы положили на руки мои и тысячу сиклей серебра, и тогда я не поднял бы руки на царского сына; ибо вслух нас царь приказывал тебе и Авессе и Еффею, говоря: "сберегите мне отрока Авессалома";
13 и если бы я поступил иначе с опасностью жизни моей, то это не скрылось бы от царя, и ты же восстал бы против меня.
14 Иоав сказал: нечего мне медлить с тобою. И взял в руки три стрелы и вонзил их в сердце Авессалома, который был еще жив на дубе.
15 И окружили Авессалома десять отроков, оруженосцев Иоава, и поразили и умертвили его. (Они что издеваются над трупом? Иоав ему три стрелы в сердце всадил, человеку и одной хватит, он как Саул в него стрелы всаживали, потом он упал на свой меч, потом на своё копьё, а потом ему голову отрубили и отнесли к Давиду).           16 И затрубил Иоав трубою, и возвратились люди из погони за Израилем, ибо Иоав щадил народ.       17 И взяли Авессалома, и бросили его в лесу в глубокую яму, и наметали над ним огромную кучу камней. И все Израильтяне разбежались, каждый в шатер свой.    (Недостаточно было Иоаву всадить три стрелы в Авесалома, недостаточно было десяти отроков, оруженосцев, которые поразили и умертвили, ещё его бросили в лесу, в глубокую яму, камней гору набросали, тогда только Израильтяне разбежались, потому что весь лес ушёл в эту яму и появилась новая гряда гор, столько камней насыпали))).
18 Авессалом еще при жизни своей взял и поставил себе памятник в царской долине; ибо сказал он: нет у меня сына, чтобы сохранилась память имени моего. И назвал памятник своим именем. И называется он "памятник Авесса-лома" до сего дня. (Очень большой памятник, а  вес салома!)
19 Ахимаас, сын Садоков, сказал Иоаву: побегу я, извещу царя, что Господь судом Своим избавил его от рук врагов его.
20 Но Иоав сказал ему: не будешь ты сегодня добрым вестником; известишь в другой день, а не сегодня, ибо умер сын царя.
21 И сказал Иоав Хусию: пойди, донеси царю, что видел ты. И поклонился Хусий Иоаву и побежал.           22 Но Ахимаас, сын Садоков, настаивал и говорил Иоаву: что бы ни было, но и я побегу за Хусием. Иоав же отвечал: зачем бежать тебе, сын мой? не принесешь ты доброй вести.
23 И сказал Ахимаас: пусть так, но я побегу. И сказал ему Иоав: беги. И побежал Ахимаас по прямой дороге и опередил Хусия.
24 Давид тогда сидел между двумя воротами. И сторож взошел на кровлю ворот к стене и, подняв глаза, увидел: вот, бежит один человек.
    (Сторож взошёл на первые ворота или на двое ворот сразу под одной кровлей? Возможно одни ворота на въезд, другие на выезд. А может, одни ворота: аэродром другие космодром).
25 И закричал сторож и известил царя. И сказал царь: если один, то весть в устах его. А тот подходил все ближе и ближе.
26 Сторож увидел и другого бегущего человека; и закричал сторож привратнику: вот, еще бежит один человек. Царь сказал: и это – вестник.
27 Сторож сказал: я вижу походку первого, похожую на походку Ахимааса, сына Садокова.  И сказал царь: это человек хороший и идет с хорошею вестью.            28 И воскликнул Ахимаас и сказал царю: мир. И поклонился царю лицем своим до земли и сказал: благословен Господь Бог твой, предавший людей, которые подняли руки свои на господина моего царя!
29 И сказал царь: благополучен ли отрок Авессалом? И сказал Ахимаас: я видел большое волнение, когда раб царев Иоав посылал раба твоего; но я не знаю, что там было.
30 И сказал царь: отойди, стань здесь. Он отошел и стал.
31 Вот, пришел и Хусий [вслед за ним]. И сказал Хусий [царю]: добрая весть господину моему царю! Господь явил тебе ныне правду в избавлении от руки всех восставших против тебя.      32 И сказал царь Хусию: благополучен ли отрок Авессалом? И сказал Хусий: да будет с врагами господина моего царя и со всеми, злоумышляющими против тебя то же, что постигло отрока!
33 И смутился царь, и пошел в горницу над воротами, и плакал, и когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!