Ведьмы пьют капучино. Перекрытие

Надежда Соина
В магию не приходят просто так. Кому дано, тех волокут в нее за все части физического и тонких тел, нравится тебе это или нет.


Впервые о существовании колдовского воздействия и бабках-знахарках я узнала еще в детстве, в классе втором или третьем.
Меня и мою двоюродную сестру взяли солистками в вокально-инструментальный ансамбль "Резонанс", где играли местные мальчишки, чуть постарше нас. Мы не пропускали ни одной репетиции, выучив тексты песен, которые нам дал руководитель музыкального коллектива: "Кис-кис, - мяу, вот и вся музыка", почему-то с ударением на "Ы", которую мы должны были петь дуэтом и, знакомую всем "Куда уехал цирк".
До нашего первого выступления оставалось всего ничего, как, вдруг,  отец моей сестры резко и неожиданно запрещает ей посещать репетиции. Сказать, что это меня расстроило, ничего не сказать. Я так стеснялась ходить в инструменталку, где одни мальчишки, еще и петь. Но стойко выдержала свой путь к сцене.
И вот долгожданный концерт. Я надела новое синее платье с корабликами, и вышла с дрожащими коленками на сцену. Буквально со второй строчки, у меня что-то произошло с голосом. Кое-как со слезами на глазах я допела песню. Дома говорить уже не могла. И вообще не могла нормально, без першения в горле и слез, говорить много лет.
Спустя несколько дней мама привела меня к бабушке, и мы с ней отправились в город, как мне сказали, к бабке - знахарке.
Комната в деревянном доме была совсем маленькая. И поэтому женщина казалась очень крупной. Она велела бабушке посидеть в сторонке, а меня усадила на стул посередине. Передо мной на стене висели иконы. Кажется. Я забылась, как только села на стул, и даже заснула под шепот молитв и заговоров.
Когда очнулась, женщина строго-настрого сказала мне, чтобы я пила каждый день по несколько глотков наговоренной воды. Она протянула бабушке бутылку из толстого зеленого стекла, та в свою очередь, отдала ей сложенную купюру - оплату за ритуал, и мы ушли. Больше мы там ни разу не были. То ли умерла эта женщина, то ли мама с бабушкой успокоились после того, как я хоть как-то стала говорить, вернее хрипеть. А может быть я стала брыкаться руками и ногами, потому что для меня это была жуть жутчайшая, от которой на душе становилось темно. Я и воду-то пила неохотно. Но хорошо хоть заставляли.
Года за два до моего случая еще одна девочка выступала в клубе. Это была местная звездочка. Голос у нее был сильный, красивый. Все ей пророчили большую сцену и славу. Но, увы. В 12 лет она умерла от саркомы.
Когда пропал голос, у меня стало пропадать и желание говорить... вообще. При том, что я была еще той говоруньей и придумщицей. В поездах, во время поездок ко второй моей бабушке, я устраивала концерты: "Выступает народная артистка СССР..." и пела, получая от попутчиков не только аплодисменты, но и вкусняшки. Но все это было до. А после, было глухо и хрипло. Теперь я знаю, что это такое - перекрытая Вишудха (чакра коммуникабельности и творчества), и как это отражается на качестве жизни.
Не помню, когда у меня окончательно восстановился голос. К старшим классам или даже позже, но ни о какой "народной артистке" никто даже не заикался. Хорошо еще жива осталась, да окончательно разговаривать не разучилась.