Софинансирование или конец всем иллюзиям

Елена Разум
     Долго думала, стоит ли об этом писать,
признавать себя неудачницей в некотором роде или вконец разочаровавшейся в старом ветхом мире. А может кому пригодится, и задумается, и обойдёт расставленные грабли, а их сплошь и рядом расставлено немало.
    
     Наверное, ещё помните, лет 12 назад рекламу по телевизору о софинансировании: "Позаботьтесь о своей пенсии сейчас! ".  Вот и я клюнула, хотя меня отговаривали, надо мной подсмеивались и иронизировали, мол, не стоит доверять нашему государству и его правителям с депутатами. Ну а я из поколения доверчивых людей и верящих в справедливость и честность. Не сразу, с сомнениями, но доверилась, пошла и написала заявление на участие в этой программе. Первые два года ничего не платила, несерьёзно видимо к этому отнеслась, ну а потом решила хотя бы по две тысячи платить, хотя бы проверить своё государство на честность и справедливость, а вдруг будет так как они предлагают, удвоят накопленную мною сумму. Лучше бы я по две тысячи платила, глядишь, и получила бы что-нибудь сейчас.
    
    А когда в 55 я начала оформлять себе пенсию, мне напомнили, что я участник программы софинансирования и у меня накоплено аж 15  тысяч рублей, которые я могу получить хоть сейчас, но тогда я не смогу дальше продолжить свои накопления и удвоения. Естественно, я отказалась, сумма невелика, но зато воодушевилась, знать не обманывает моё государство меня, раз готово хоть сейчас отдать всё, что накопилось.
   
      Я вошла в азарт и уже стала по 12 тысяч в год платить и за пропущенные два года наверстала. И вот за 12 лет я накопила вместе с государством почти 250 тысяч рублей, но, увы, оказалось что единовременно, как вначале обещалось, я эту сумму не смогу получить, слишком у меня маленькая пенсия, слишком я бедно живу и не достойна таких денег, государство ещё ими попользуется, оно же тоже "бедное".
Два варианта только есть у меня: оставить детям в наследство или по 1300 добавить к пенсии на 180 месяцев, если я проживу столько, а если завтра умру, то детям уже ничего не достанется, если я выберу второй вариант. Конечно, я выбрала детей и будет им наследство, когда я умру. Теперь мне хочется скорее умереть, чтоб хоть детям досталось и ничего не поменялось в законах или указах государства. Детей я больше люблю.
   
     Да, я мечтала на эти деньги, строила планы и были у меня свои надежды - иллюзии. Теперь у меня нет никаких иллюзий и Слава Богу. Свобода! И ещё я избавилась от всех пластиковых карточек, банковских счётов, перевела пенсию на почту, чтобы видеть деньги в руках, как в старые добрые времена, ощущать их энергию, а то я стала забывать, как они выглядят, пользуясь много лет услугами банка и виртуальным миром. Когда-то и банки и другие инвестиционные компании меня не раз обманули и обхитрили, теперь я уже никому не доверяю, ни людям, ни государству. Вот теперь я точно свободна! Осталась малость - телефон и интернет, пока ютуб меня держит, а с соцсетями я тоже рассталась, слишком много времени занимали и тоже много иллюзий. Пока оставила Проза. ру и Стихи. ру. Всё со временем надоедает, приедается и ни что ни вечно под луной, как и тело моё уже не юное.
   
    Вот и высказалась, выговорилась. Нет, я особо не расстроилась от этих потерь. У моей Души есть будущее и оно прекрасней, чем сегодня. Сегодня пасмурно и холодно, осень прям чувствуется на дворе, на пятки августу наступает и гонит тепло, но впереди ещё бабье лето и будут тёплые деньки. Главное, есть тёплые вещи, и рядом близкие люди и тёплые отношения. Всё будет Хорошо!

Иллюзии - это наше прошлое,
Которого нет.
Прошедшее - ничто,
Оно ушло и отпусти его,
Не цепляйся за него
Своими мыслями.
Иллюзии - это наше будущее,
Это наши фантазии,
И их тоже нет.
Просто мечтай,
Фантазируй Красиво,
Что посеешь, то и пожнёшь.
А есть настоящее,
Данный момент, миг,
Святое мгновение.
В святом мгновении
Могущество Святого Духа
Восторжествует,
Посколько ты
Соединился с Ним
И вечен святой миг -
Конец иллюзиям!
И это то, что есть у нас,
И это истинная жизнь.
Но есть ещё наше эго,
По сути та же иллюзия,
И есть наш выбор:
Мстить прошлому в будущем,
Т. е. жить в иллюзии,
Или жить в настоящем
С любовью, радостью
И верой в Бога.
Выбирай!
    28.08.2023 г