Времена года

Галина Матвеева
ВРЕМЕНА ГОДА

                Мне нравится морозною зимой
                Бродить среди берез заиндевелых.
                Разгадывать таинственный покой
                Лесных дворцов голубовато- белых.

                И слушать песню вьюги по ночам,
                Ее напев до боли мне понятен.
                Еще теплее мне родной очаг,
                И добрый собеседник мне приятен.

                Влечет к себе неистовый апрель
                Своею говорливою капелью.
                Когда похорошевшая вдруг ель
                Прощается с последнею метелью.

                Люблю в зеленой дымке тополя,
                Родных черемух буйное цветение.
                И чудом обновленные поля,
                И сад знакомый в яростном кипении.

                Люблю я в жаркий полдень, не спеша,
                К журчащему в тени ручью спуститься.
                Над ним склонившись низко, чуть дыша,
                Водой прохладной допьяна напиться.

                И все же мне милее всех пора,
                Когда рубинами расцвечены рябины.
                И тихо кружит пестрая листва,
                И в золото одетые осины.

                Тогда спешу в далекие луга.
                Последние ромашки мне кивают.
                И часовыми кажутся стога,
                Что тишину лесную охраняют.