Там. Глава 25

Яна Чингизова-Позднякова
Глава 24 http://proza.ru/2023/08/25/1154

Вбежав в подъезд, он приостановился и немного отдышался, чтобы не врываться в квартиру запыхавшимся, затем позвонил.
- Игорь, ты? – спросила из-за двери Анастасия.
- Я! Открой, пожалуйста! – отозвался Игорь и, дождавшись когда девушка отопрет дверь, прошел внутрь.
Анастасия нервно готовила чай, пряча глаза.
- Что случилось, Насть? – наконец, спросил гость. Хозяйка коротко взглянула на него и, отвернувшись, выдала:
- Я беременна! – и снова внимательно посмотрела на друга. Игорь немного помолчал, переваривая новость.
Здорово! – наконец, кивнул он. - Когда он родится? Нам надо спланировать дату свадьбы, раз так!
- Какая свадьба, Игорь! – всплеснула руками Анастасия. - Не собираюсь я никого рожать! Мне учиться надо! Я хочу карьеру сделать, а не пеленки стирать! Игорь ошарашенно уставился на подругу:
- Ты что хочешь сказать?
- Я сделаю аборт!
- Что? – он никак не ожидал такого поворота. С Настей они встречались около года и Игорь уже подумывал перевести отношения в статус официальных.
- Игореша! – Настя все-таки присела к столу. - Давай только не начинай! Я знаю, какой ты честный и правильный, но сейчас это совсем не к месту! Ребенок не нужен ни мне, ни тебе. Ты должен дописать диссертацию, а я окончить институт. Семейная жизнь нам сейчас никак не подходит! – подвела она итог.
- Это и мой ребенок! – возразил Игорь.
- Не будет никакого ребенка! – скривилась Настя. - Ни твоего, ни моего. И закрыли тему!
- Вот так, значит? – закаменел лицом аспирант. - Ты просто ставишь меня в известность? А зачем, стесняюсь спросить? Почему бы не сделать аборт не говоря мне ничего, а?
- Я не собираюсь тебя обманывать! – раздраженно пояснила девушка. – Ты что же думаешь, что я не верю в наши отношения?
- Отношения? – улыбнулся ледяной улыбкой Игорь. - Ты издеваешься что ли?
- То есть? – уставилась на него подруга.
- Ты хочешь сделать аборт, не слушая моих возражений, отказываешься выйти за меня замуж и думаешь, что я продолжу с тобой встречаться? Что у тебя в голове, Настя?
- Я тебе все объяснила! – закричала Анастасия.
- Спасибо тебе, дорогая! Я так польщен! – поднялся Игорь и направился в прихожую.
- Ты что, уходишь? Я думала, ты отвезешь меня в клинику! Парень только покачал головой удивляясь, как он мог не видеть истинной сути своей подружки.
- Игорь! – требовательно взвизгнула девушка.
- Не звони мне больше! – процедил он в ответ и вышел из квартиры, ничего не видя перед собой.
- Ну, и катись отсюда! Папаша, тоже мне! Нужен ты тут сто лет! Сволочь… - подъездная дверь закрылась, отсекая крики. Игорь добрался до машины, резко нажал на газ.
По пути он заехал в супермаркет и купил алкоголь. Придя домой долго сидел в темноте, с закрытыми шторами. Мысли были тяжелые и печальные. Игорь сам не думал, что так сильно отреагирует на эти две новости, но оказалось очень тяжело сперва узнать, что у него может быть сын и тут же лишиться всякой надежды на него.
Настю переубедить он не надеялся – слишком хорошо знал ее характер. Ничего нельзя было сделать! Он протянул руку и открыл бутылку. Все его устремления вдруг показались ненужными – учеба, диссертация, встреча с Белгородским. Под давящим чувством безысходности, Игорь даже не вспомнил, что хотел пойти в полицию и сообщить о пропаже профессора.

Продолжение следует...

Глава 26 http://proza.ru/2023/08/29/944