29 июля 569

Иван Степанов
***
Как заводятся еноты?
Многим это знать охота.
А енотам же охота
Слушать песни про енотов.

***
Стихи в блокноты помещаю
И в этом удержу не знаю.
И трепетно любой блокнот
Мои стихи в себя берёт.

***
Коли нравится питание –
Кот встаёт на пропитание.
Кот пришёл – его корми!
Очень наглые они.

***
Кто добытчик? Кот такой!
Разговор о том простой.
Кот добычу добывает,
Он её не покупает.

***
А люди поселились в городах,
Перед природой нынче у них страх.
Они свои законы создают,
И  все цивилизовано живут.

***
Я проникаю всюду. Я повсюду.
Я  был везде, я есть и, может, буду.
Я –Воздух, Я – Огонь. Ещё Вода.
И я  Земля. И это навсегда.

***
Хорошо вчера гуляли-
Яблок много наваляли.
И валяются они.
Только лишь мышам нужны.

***
Сюжет событий интересный.
Конец событий неизвестный.
Нельзя пока его узнать.
Узнал – нельзя о том болтать.

***
Я – стайер. Я всегда бегу по кругу.
По кругу дней, событий, бытия.
И видимо, так долго бегать буду,
Пока живая плоть моя.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия