Самая странная в мире любовь стояла распахнув руки

Сакварели Софико
«Я выхожу уже. Если в девять заедешь, будет хорошо. Я тогда успею немного билеты поделать. Целую. До вечера» - я нажала кнопку «отбой» и толкнула от себя массивную дверь. Она слишком тяжелая для стеклопакетной.

Теплые сентябрьские деньки: затянувшееся бабье лето. Я сделала глубокий вдох и прикрыла глаза. Осень и весна мои любимые времена года. Подумала о том, что прогуляюсь до станции и немного разложу по полочкам свои мысли.

Полминуты назад на линии был человек, который очень аккуратно обрабатывал и заживлял мои раны. Хороший мужчина. Напористый, решительный, порядочный. Очень умный. Местами милый, но в основном серьезный и брутальный. Если бы я писала письмо Дедушке Морозу и просила его об идеальном спутнике он наверняка бы отправил ко мне именно его. Он практически выбил из моей головы самую странную любовь в мире. Ее оставалось меньше одного процента.

Я нажала на кнопку, чтобы открыть калитку. А когда вышла едва смогла устоять на ногах.

Самая странная в мире любовь стояла, распахнув руки чуть ниже линии талии. Поджимала губы и ничего не говорила. Я вспомнила, что он вообще никогда ничего не говорил. Даже когда я просила.

С места сдвинуться у меня не получалось. Он сам подошел ко мне.

«Надо поздороваться» - сказал он голосом, который невозможно ни с чем спутать.

Потом аккуратно поместил меня в кокон своих объятий и я вдохнула запах, который лелеяла, сохраняя на стенках своих легких. Этот запах тоже ни с чем не спутаешь.

Боже, зачем ты приехал?

Я не знаю, сколько прошло времени и был ли еще кто-то на этой улице. Никогда не знала. Он как Солнце, поглощает все остальное и видно только его.

Я отстранилась усилием воли, которое обычно прилагают на последних метрах перед олимпийским финишем.

«Почему сейчас?»

Думаю, что получился только полушепот. Сама я себя не слышала.

«Раньше..» - он сглотнул и слегка закусил нижнюю губу, его фирменный жест. - «Я не мог раньше»

Я знаю. Конечно я это знаю.

Я лихорадочно замотала головой и из глаз посыпались слезы.

«Я столько раз тебя просила не молчать» - я сжала губы, в попытках остановить рыдания, но не получалось.

Он молчал даже тогда, когда я умоляла его что-нибудь сказать. Нельзя ничего не говорить и надеяться, что тебя услышат.

Телефон в заднем кармане джинсов зазвонил. Вынула его трясущимися руками и на экране высветилось имя моего новогоднего подарка. Словно трос, который должен был вытянуть меня обратно в реальность. Я зажала боковую клавишу, гася звук и переключила его на виброрежим. Мысленно извинилась: это всегда было сильнее меня.

«От мамы ты обычно берёшь трубку» - он кивнул на телефон.

«Это не мама» - получилось резко. Я засунула мобильник в сумку.

«Он знает мое имя» - зачем-то выпалила я, имея в виду, что тот, другой единственно правильный мужчина не содрогается, произнося его, как будто каждую букву выцарапывают на его гортани. Это очень приятно, кстати, когда твое имя не запретно.

«Я знал как тебя зовут еще раньше, чем ты узнала как меня» - он снова развёл руками слегка сутуля плечи.

Усталость обрушилась на меня волной цунами. Один процент. Как он мог за несколько минут стать снова контрольным пакетом?

«Я просил меня подождать»

Я усмехнулась и оскалилась.

«Важно то, что ты сказал после!» - я почти кричала. Я прижала ладони к лицу. - «Ты не ответил ни разу. Ты ни разу ничего не объяснил по-человечески!»

И умоляла себя пойти прочь. Перезвонить такому подходящему мне человеку и попросить, чтобы он приехал пораньше и ни за что не оставлял меня наедине с моими мыслями. Попросить, чтобы он спрятал меня ото всех, включая меня саму и гладил по волосам до тех пор пока я…

Пока я не забуду, что любовь всей моей жизни стоит передо мной.

Я не заметила, когда начала реветь как семилетняя девочка. Я не заметила, когда он успел подойти ко мне и начал вытирать слезы с лица. Я не заметила, когда оказалась в его объятиях. Единственном месте, о котором мечтала не один год.

Мне его всегда было мало.

«Его я всегда понимаю. Он отвозит меня утром на работу и говорит, что заберёт меня вечером. Мне никогда не приходится просить его озвучить свои мысли и чувства, мне не приходится догадываться» - я всхлипнула. - «Я не вижу его спину. Он всегда ждёт, пока я зайду и только потом уезжает»

Я уткнулась носом в его шею. От того, на сколько сильно я люблю как он пахнет у меня сводит косую мышцу живота и пересыхает горло.

«Я сломаюсь, если ты снова уйдёшь» - сглатываю и говорю это ему прямо в ухо. - «Нельзя приходить вот так и потом уходить»

Он путал свои пальцы в моих волосах и целовал их. А я хваталась за его плечи, как за спасательную соломинку.

Он взял мое лицо в свои руки и вытер большими пальцами щёки.

«Ты не веришь, что я останусь. Почему?»

Разве не очевидно?

«Ты всегда уходил»

Я прижалась лицом к его ключице. Пожалуйста, пусть вместо кислорода будет его парфюм.

Я решаю постоять так всего одну минутку, прежде чем я снова увижу, как он уходит. У меня получится это пережить, наверное. Дай мне всего минуту.

«Я бы не пришел, если бы собирался оставить тебя. И я бы не просил ждать, если бы не был уверен, что смогу прийти»

Слова клеймом отпечатывались в сознании, а их смысл потихонечку доходил до меня.

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.

Если бы я писала Дедушке Морозу письмо и просила его подарить мне любовь, то только этот момент мог бы стать его подарком.