Отказ от сбора и размещения биометрических персона

Владимир Владимирович Залесский
Отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Дневниковая заметка.


Еду сегодня на автобусе.

Остановка.

Выхожу.

Прямо передо мною большое здание. Справа - есть дверь. "Мои документы". МФЦ.

"Что там насчет сбора биометрических данных?" - всплывает в сознании вопрос.

Толкаю дверь от себя, захожу.

- Я слышал, что...

- Да, можно. Вот Ваш талон для движения в очереди...

Через две минуты вызывают к окну номер 18.

Подхожу.

- Я слышал, что...

- Ваш паспорт и Свидетельство со Страховым номером индивидуального лицевого счета.

Паспорт при мне. В него вложено Свидетельство.

Передаю.

Специалист смотрит в компьютер, стучит по клавишам.

- Распишитесь.

Расписываюсь.

Через пять минут в моем распоряжении имеются бумаги, которые подтверждают, что "по состоянию на 28.08.2023 09:27:31 у указанного физического лица есть отказ [слова "есть отказ" выделены жирным шрифтом] от сбора и размещения биометрических персональных данных в целях...".

- Освободите место ... (рядом стоит следующий посетитель).

Пересаживаюсь на место для ожидающих в очереди.

Смотрю на полученные бумаги.

Мудрёно... Может быть, третье высшее образование получить?... Чтобы проникнуть в суть этих бумаг?...

Как-то все быстро. За пять минут.

А может быть, написать заявления, что я ничего не хочу слышать о Цифровом рубле и о Портале Госуслуг?

Но таких заявлений, как я понимаю, здесь не принимают.

А может быть, заказать выписку из ЕГРП - насчет объекта недвижимости по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная 32/34 (с кадастровым номером 61:44:0000000:83514) (ориентировочной стоимостью 80000 долларов США - по состоянию на 3 июня 2019 года)? Права собственности на этот объект недвижимости меня лишила Российская Федерация - исключила запись о моем праве собственности из ЕГРП.

Заявления о получении выписок из ЕГРП здесь принимают. Нужно лишь заплатить пошлину и получить ответ.

Что мне ответят? Если я не собственник, то я, кажется, не имею право получить выписку по соответствующему объекту.

Но какой-то ответ будет.

Получу, сделаю ксерокопии, отправлю по разным адресам.

Правозащитный (и иной государственный) аппарат огромный - есть куда отправить.

Но ведь я дошел до Минфина РФ со своими  заявлениями. Просил выплатить мне компенсацию.

Направил заявление в Правительство РФ по электронной почте: цифровая экономика. До сих пор не получил никакого ответа. Но это заявление размещено в Интернете c 27 апреля 2022 г. [2942. Заявление в Правительство РФ отправлено электронной почтой. Дневниковая заметка. - 27 апреля 2022 г.]

Все не так просто.

А если на такую рассылку посмотрят косо? Если у меня будут неприятности?

Как-то непонятно... Надо подумать...

Встаю с места для ожидающих в очереди.

Выхожу на улицу. С собой у меня бумаги: "по состоянию на 28.08.2023 09:27:31 у указанного физического лица есть отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных в целях...".


28 августа 2023 г. 20:07


{ 3379. Отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных. Дневниковая заметка. - 28 августа 2023 г.
MMMCCCL. A refusal to collect and to post biometric personal data. A diary note. - August 28, 2023.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского. }