Художник. Аптека

Валерий Кочергин 2
Художник.
Покупаю лаваш в небольшом магазинчике. Пожилая женщина протягивает мне через окошко две лепешки, а я ей сторублевку и две бумажные десятки. Она взяла десятки и внимательно их осмотрела.
- Ого, какие новенькие купюры! Вы наверное их нарисовали? - ехидно улыбаясь спросила она.
- Нет! Это не я. Это дети рисуют! - с очень серьезным видом отвечаю, я.
- Какие дети?
- Я работаю в школе, учителем рисования. На моих уроках дети рисуют деньги. Эти десятирублевые купюры нарисовал первый класс. Во втором классе будем учиться рисовать пятидесятирублевые, в третьем - сторублевые и так далее.
- Вы учите детей рисовать деньги? - удивилась продавщица.
- Да деньги! Зачем тратить время на рисования собачек и кошечек, пусть сразу начинают рисовать деньги. Это им пригодиться в жизни. Правильно?
- Правильно! - воскликнула женщина, а потом заискивающе улыбнулась и добавила. - А в какой школе вы преподаете? У меня внуки в сентябре в школу пойдут!

Аптека.
Покупаю в аптеке лекарства и тут заметил, что карточки в кармане нет.
- Я сейчас до машины сбегаю за карточкой! - предупреждаю аптекаршу и бегу к машине.
Возвращаюсь, а в аптеке собралась очередь, пять мужиков и одна женщина. Громче всех кричала она.
- Ну где он ходит? Почему мы должны его ждать? - кричала она аптекарю.
- Вот он! - отвечает та и показывает на меня пальцем.
Вся очередь развернулась в мою сторону и я почувствовал, что сейчас будет скандал. И точно! Только я подошел к окошку, сразу услышал о себе очень много нового. Громче всех кричала дама. Мужики только поддакивали.
- Ну где вы ходите? Почему мы должны вас ждать? - визжала она.
Я понял, что нужно, что-то сказать иначе придется покупать дополнительные лекарства.
- Граждане! - резко обернувшись закричал я. - Я не виноват! Это все ковид! Из-за ковида пропала память. Я даже забыл, как выглядит моя жена. Сейчас смотрю, три женщины стоят, а какая из них моя, не помню. И самое ужасное, что когда я их назвал по имени, все три обернулись!
Я подождал, какая будет реакция. Первые проснулись мужики и начали смеяться. К ним присоединилась аптекарша. Буйная женщина посмотрела на них, потом на меня и тяжело выдохнула воздух из легких.
- Ладно! Живите! - сказала она и на ее губах появилась тень улыбки.