В поисках себя или Золотая таблица

Алла Гвоздянская
      Не знаю, не знаю. Применима ли ко мне Ваша золотая таблица?! Но попробую покопаться в себе. Начну не сначала. Итак: кем были ваши предки 1000 лет назад?
      Будучи ещё маленькой девочкой, всякий раз перед сном, на одеяле, приподнимая либо приминая в разных местах пододеяльник, я строила воображаемый замок, а нарисованная и вырезанная из тетрадного листка принцесса, которой была, конечно, я, прогуливалась по залам этого замка, порой танцуя с прекрасным принцем, который всегда дарил мне цветы.


      В восьмом классе я ходила в кружок массовиков-затейников в дом культуры. Все рождественские праздники мы должны были веселить ребятню. Я и ещё несколько девчонок были одеты в одинаковые платья. Они были слегка пышные, с блёстками. На головах у нас были маленькие блестящие ободки. В общем, по замыслу мы должны были исполнять танец снежинок. После исполнения танца, ко мне подошла девочка и говорит:
      — Ты царевна Несмеяна.
      Я, не поняв, то ли она спрашивает, то ли утверждает, отвечаю ей:
      — Да нет, я — Снежинка.
      — Не-е-ет, ты — царевна Несмеяна!
      Тут заиграла музыка, все стали собираться в хоровод.
      — Царевна Несмеяна, я хочу быть рядом с тобой, — жалобно обратилась ко мне девочка.
      — Так я же несмеяна.
      — Да, потому что царевна Несмеяна никогда не смеётся. И ты на неё похожа!
      — Ну, Несмеяна, так Несмеяна, давай руку.
      В перерывах эта девчоночка подводила ко мне то мальчика, то девочку, говоря при этом:
      — Вот она, царевна Несмеяна. Я её нашла.


     Однажды, мы с подругой детства шли, уже не помню куда, и так получилось, что я шла впереди её. Вдруг слышу:
      — Не, ну вы посмотрите на неё!
      Я недоуменно оборачиваюсь, в глазах вопросики.
      — Идёт, как королева! — продолжает подруга, — спина прямая, голова высоко поднята, под ноги совсем не смотрит.
      Однозначно, мои предки в далёком прошлом голубых кровей!


      Где будете через 10 лет: страна, город, район, улица, дом?
      Ну и вопросик! Сразу вспомнился Остап Бендер с его знаменитой фразой: "А, может, Вам ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат?"
      В прошлом году* была в Крыму, а до него — в нескольких городах Украины и даже в глубинке. Везде понравилось, но разговоры со знакомой дали пищу для размышления, после чего закралось сомнение: а туда ли я хочу. После же майдановских событий и вовсе укрепилась в мысли, что мне туда не надо. На сегодняшний день знаю страну и город, возможно, даже район, в общих чертах. И шаги уже делаются.

  * 2013 год