К гибели Евгения Пригожина

Сергей Серюбин
Думаю, главным заказчиком гибели Е.Пригожина является Франция и, в меньшей степени, Германия.

Англия и США, после вывода «Вагнера» с ЛБС (линии боевого соприкосновения) на Украине, объективно говоря, немного успокоились. Украина – тоже. Да, ЧВК «маячит» в Белоруссии, опасно нависая над ВСУ, но что-то внутри ЧВК уже надломилось. Чисто морально: после подлой и вероломной попытки государственного мятежа чудом унесли ноги из России – относительно живые и относительно здоровые. Что называется – пронесло…

Мстить «Вагнеру» за прошлые страхи и унижения на поле боя (это я о коллективном Западе) можно, но как-то уже несерьёзно.

А вот будущие дела ЧВК «Вагнер» точно внушают опасения.

Кому? И вот тут выходит на передний план Франция.

ЦАР, Мали, Буркина Фасо – страны «чёрной Африки», плотно и уже несколько лет опекаются бойцами Пригожина. А главной ценностью этих стран для их митрополии (Франции) является урановая руда.

В шестидесятых годах руководство СССР сделало благородный жест – подарило Франции технологию создания атомных электростанций. И с тех пор французская ядерная энергетика является основой в выработке электроэнергии во Франции. Сырьё же для её работы она десятилетиями по дешёвке вывозила из своих африканских колоний. А излишки своей электроэнергии «переливала» в Германию.
И вот – у них на глазах, их страны-вассалы, одна за другой переходят под контроль «злобного Путина».

И самое страшное – ЧВК «Вагнер» сейчас, после «ростовского исхода», возобновило свою активность на «чёрном континенте»! Чем это чревато для Франции – понятно всем, прежде всего самим французам и немцам.

Так что устранение верхушки ЧВК – это не месть за прошлые унижения, а отчаянная попытка предотвратить будущие экономические и геополитические потери Франции в Африке.

А найти исполнителей для такой «деликатной миссии» – «дело техники».